Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Pavel0861

Женя, это боты развлекаются. Надоело их удалять уже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

JekaVlasov

Цитата: Pavel0861 от 05 января 2019, 21:03:18боты развлекаются

Паш, да я понял, просто ответил пока он на форуме " сидел".
Старый...но ценный!

Eric Cartman

#1817
после перехода на 5W-40 уже вторая замена масла (оригинал Mercedes-Benz 229.5) подходит к концу. по чьей-то ссылке тут в теме читал тесты Oil-club.
следующая замена 5W-40 Shell Helix Ultra.
Масло заказано, скоро поменяю. Правда, на Oil-club предложили 5W-30, но что-то я забздел, откровенно говоря, лить 30-ку в мотор с пробегом почти 400 ткм...

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

Что мы видим:

1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40

2) Очень высокое щелочное число 10.89 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла

3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.

4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 - превосходно.

5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С - масло очень термостабильное.

6) Температура застывания - очень хорошая для 5W-40 -48С

7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 - не рекордная но в норме.

8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8 - намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.

9) Очень мало серы при всех наворотах масла - всего 0.226 - отлично

10) Имеется молибден - скорее всего органический как модификатор трения.

11) Имеется бор - в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.


по отзывам и тестам на Оил клубе - входит в список "Мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)"
заказал в автодоке у поставщика "Дистрибьютор", что, вероятно, есть какая-никакая защита от подделки, которая вполне может попасться у автодок/экзист/эмекс (в магазинах в Сочи/Адлере - побаиваюсь покупать масла в наличии, учитывая объемы фальсификата....).
как-то так...
i like tits

Eric Cartman

в общем, через заливную горловину как-то так...

i like tits

Tiger

Цитата: Eric Cartman от 02 июля 2019, 17:02:20следующая замена 5W-40 Shell Helix Ultra
Ну что как себя показало это Мисс ПАО? Кстати оно Российского производства.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Eric Cartman

Цитата: Tiger от 26 сентября 2019, 07:10:07
Цитата: Eric Cartman от 02 июля 2019, 17:02:20следующая замена 5W-40 Shell Helix Ultra
Ну что как себя показало это Мисс ПАО? Кстати оно Российского производства.

скажу после замены масла.
у меня движок чистый, в принципе. крутит нормально. пока доливать не надо (как и ранее, впрочем)
то, что российское - я знаю. меня это не смущает.
i like tits

Tiger

Цитата: Eric Cartman от 26 сентября 2019, 11:07:53скажу после замены масла.
у меня движок чистый, в принципе. крутит нормально. пока доливать не надо (как и ранее, впрочем)
то, что российское - я знаю. меня это не смущает.
По цене оно примерно как Mobil 5w40 3000, и температура застывания у масла Shell -48 это несомненно хорошо :ay:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Eric Cartman

Цитата: Tiger от 26 сентября 2019, 11:46:51
Цитата: Eric Cartman от 26 сентября 2019, 11:07:53скажу после замены масла.
у меня движок чистый, в принципе. крутит нормально. пока доливать не надо (как и ранее, впрочем)
то, что российское - я знаю. меня это не смущает.
По цене оно примерно как Mobil 5w40 3000, и температура застывания у масла Shell -48 это несомненно хорошо :ay:
у нас вообще не редкость бесснежные и безморозные зимы)
i like tits

Tiger

Цитата: Eric Cartman от 27 сентября 2019, 14:47:28у нас вообще не редкость бесснежные и безморозные зимы)
Тада вам не сменно повезло, у нас до -35 еще и ветер (кругом степи )
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

sledge hammer

есть у кого знакомые поставщики масел по хорошей цене? ну и масла чтоб тоже были хорошие, не с конским ценником ))

Tiger

И так пришло время замены моторного масла, :bye: масленый фильтр вытащил из коробки и обнаружил кроме фильтра и уплотнительного резинового кольца, две медных шайбы вместо одной . Вопрос для каких целей нужна еще одна шайба, кстати меньшего диаметра?
Фотокарточку фильтера прикрепляю взятую из инета  :eureka:
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Хем... фильтер то оказался от Саньенга((( Пойду назад в магазин сдам и возьму Bosch.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Eric Cartman

Цитата: Tiger от 11 октября 2019, 15:36:47
Хем... фильтер то оказался от Саньенга((( Пойду назад в магазин сдам и возьму Bosch.
вполне может, что фильтр подходит и мерсу, ибо ранее у санёгов (некоторые модели) движки вполне официально на заводах ставились от Мерседес-Бенц. и многие детали взаимозаменяемы
i like tits

Tiger

Цитата: Eric Cartman от 11 октября 2019, 15:55:29вполне может, что фильтр подходит и мерсу, ибо ранее у санёгов (некоторые модели) движки вполне официально на заводах ставились от Мерседес-Бенц. и многие детали взаимозаменяемы
Но вот в фильтрах для Mercedes всегда одна шайба была в комплекте.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Eric Cartman

Цитата: Tiger от 13 октября 2019, 13:56:01
Цитата: Eric Cartman от 11 октября 2019, 15:55:29вполне может, что фильтр подходит и мерсу, ибо ранее у санёгов (некоторые модели) движки вполне официально на заводах ставились от Мерседес-Бенц. и многие детали взаимозаменяемы
Но вот в фильтрах для Mercedes всегда одна шайба была в комплекте.
А разве лишняя шайба повод бежать и менять фильтр? А вдруг в 5-ти литровой канистре 5.02 литра масла - надо вернуть?) Масляный фильтр фирмы Champion, который я всегда беру,  применим к дэу, мерсам и сан-енгам. Как и много чего другого. Так что, если у вашего фильтра есть применимость к вашему авто, смело ставьте  (если качество устраивает)
i like tits