Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Smoke_k

Цитироватьsledge hammer написал(а):

если 10в40 синтетика то нету а если полу то есть
цена 100% одинаковая

ну я так пологаю что полу синтетика, из сведений только бирка на движке с датой замены и маркой масла (Adinol 10-40), пробег 216 тыс
склоняюсь к Pentolub Performance 10W-40, допуск 229.1, Хвалил один механник =)


999

лечение расхода масла надо лечить мех вмешательством а не сменой масла на более густое.Как сказал следж это жигулизм.
что 5-40 что 10-40 одинаковая вязкость,вот только последнее быстрее губит двиг,а 102-103 древние движки,и собраны во времена минеральных масел


Альберт942

а вот фото моего двига на данный момент масло BP 10w40 до этого строго мобил 5w50 !!!!!!!!!

http://uploads.ru/?v=tE1f8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/t/E/1/tE1f8.jpg" alt="http://uploads.ru/t/t/E/1/tE1f8.jpg" />


sledge hammer

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

допуск 229.1, Хвалил один механник =)

это прошлый век а не масло

допуски типа 229.1 все слабенькие
и главное что моют хреново


Zhelob

Езжу на Eneos GT 5w40 синтетика, меняю его каждые 7-8 тыс.км.  Картина в двигателе не хуже чем у 942. Я доволен и пофиг какой там допуск. Остальные агрегаты у меня на продукции Motul, тоже всё отлично, смотрел всё по вязкости и характеристикам,а не по допускамс МВ. Полёт отличный. Пробег 390 тыс. км. масло от замены не доливаю, уровень стоит как вкопанный.


sledge hammer

ЦитироватьZhelob написал(а):

масло от замены не доливаю, уровень стоит как вкопанный.

ну это вовсе не означает что масло качественное


guron

Как взял машинку с кастролом 5-40,так и лью его.У старого(предыдущего)хозяина *поджитрал* масло,он еотовился к замене маслосъёмов и ваще капиталке(при пробеге 270000),слава богу не успел - я купил...поменял прокладку клапанной и переднюю крышку посадил на тоооненький слой герметика - моторчик чистенький и от замены до замены уровень стоит*как вкопаный* :D


korew55

Часто возникает вопрос: что лучше – стабильный середнячок или отличник, у которого по мере наработки резко садятся характеристики?

http://www.zr.ru/a/269074/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.zr.ru/a/269074/


MightyB

Появилась возможность на халяву заливать вот это масло:  http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=125&catalogue_id=491&like_name=1" rel="nofollow" target="_blank">http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Стоит ли так издеваться над 2.0 kompressor?  :disappointed:

WDB2020251A599560

free'n'murz

ЦитироватьMightyB написал(а):

Появилась возможность на халяву заливать вот это масло:  http://catalogue.liquimoly.ru/index.php" rel="nofollow" target="_blank">http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Стоит ли так издеваться над 2.0 kompressor?

Допуск МВ есть, так что формальных противопоказаний не наблюдается. Если движок не самый "свежий" (относительно движков сопоставимого возраста, конечно), и прокладочки не в идеальном состоянии, то 10w-40 - очень даже неплохой вариант.


Arch

ЦитироватьMightyB написал(а):

Появилась возможность на халяву заливать вот это масло:  http://catalogue.liquimoly.ru/index.php" rel="nofollow" target="_blank">http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Стоит ли так издеваться над 2.0 kompressor?  :disappointed:

Мне не показалось? Масло то для грузовых машин, куда же его лить в легковой.

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

MightyB написал(а):

Допуск МВ есть, так что формальных противопоказаний не наблюдается. Если движок не самый "свежий" (относительно движков сопоставимого возраста, конечно), и прокладочки не в идеальном состоянии, то 10w-40 - очень даже неплохой вариант.

Лёш, ты тоже, допуск, допуском, но только разница между легковой и грузовой машиной ощутима.

С уважением Александр!

MightyB

ЦитироватьArch написал(а):

Мне не показалось? Масло то для грузовых машин, куда же его лить в легковой.

Лёш, ты тоже, допуск, допуском, но только разница между легковой и грузовой машиной ощутима.

Да меня тоже допуск 229.1 насторожил, а так все понятно с этим маслом, оно дря грузовиков.

WDB2020251A599560

Arch

ЦитироватьMightyB написал(а):

Arch написал(а):Да меня тоже допуск 229.1 насторожил, а так все понятно с этим маслом, оно дря грузовиков.

А вам нужен допуск 229.3, отсюда вывод, вам это масло не подходит, хотя понимаю, руки чешутся на "халяву" :)
Оптимальная вязкость для вашего автомобиля, да и для нашего региона это 5W-40 с допуском 229.3
Допуск 229.1 используется в основном на лёгких и тяжёлых грузовиках, у них обороты двигателя не такие как у легковых и скорость до 120 км/ч.
Думаю, вам не стоит использовать это масло.

Отредактировано Arch (2012-05-31 06:45:06)

С уважением Александр!

xkillerman

Мобил 1 5w50 полет отличный! Это масло еще хорошо показало себя на прошлом авто( А6 4bc5 ;2.4 автомат) как и в очень жаркую погоду- около 40 на солнце так и в холоде -25;28


ProХвост

#179
Цель опроса - выяснить предпочтения соклубников в выборе бренда масла.

Выбрать можно сразу три бренда (т.к. многие переходят с одного на другой достаточно часто, и предпочтение может отдаваться не одному лишь бренду). Свой голос можно менять.
Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.