Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

free'n'murz

ЦитироватьPelmeshik написал(а):

нету смысла?

Ну, а что натолкнуло на мысль о нужности такого перехода? Плохо на Шелле ездится?


Walter

парни, тут выше постами спрашивал про допуск 229.31.
в общем, на mb-info прочитал, что в 112 и 113 моторы нельзя лить масла с такими допусками, а рекомендовано 229.1, 229.3, 229.5
как я читал, масла с допуском 229.31 имеют очень низкую сульфатную зольность, т.е. рассчитаны на дизельные моторы с сажевым фильтром.
если залить масло 229.3 в такой дизель - то будут проблемы с сажевым фильтром.
что будет если залить 229.31 в 112-й мотор?
я не уделил внимания допуску и залил себе в 112 мотор масло АРАЛ с 229.31. могу сказать, что мотор все же работает чуть тише чем на полусинтетике ШЕЛЛа,
но пока мотор до 85С не прогреется, с выхлопа валит хороший белый дым. это началось сразу после замены масла. связываю с тем, что масло реально не
подходит моему мотору, поэтому и хочу узнать последствия - срочно менять на 229.3 или докатать уже тысяч до 7-8, заменить и больше не путать?
прошу отнестись с пониманием, без насмешек и флуда, по существу.
заранее благодарен.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Tombala

Доброго времени суток!

Несколько дней назад стал счастливым(?) обладателем Mercedes-Benz c230 k(w202) 1996 года) Пробег 261 000 км, ну я думаю вероятнее всего скручен, будем считать, что 300 000 км.
Хозяин лил и сейчас залито масло BP
http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025092&contentId=7047068" rel="nofollow" target="_blank">http://www.bp.com/sectiongenericarticle ... Id=7047068

Все 33 страницы осилить не смог, т.к. пытаюсь черпать параллельно информацию из 5 разных тем и от количества букав голова кругом)

По BP нашел всего пару отзывов, но строго положительных. При этом в опросе у них самый маленький процент использования.
Кто как это прокомментирует?

Спасибо

Пользовался
Liqui Moly 0w40 - жидковато, кушало при больших оборотах.
Liqui Moly 5w40 - кушало при больших оборотах.
Meguin 5w40 - кушало при больших оборотах.
BP Visco 5000 5w40 - без проблем.

[/quote]

а я перешел на BP Visco 5000 5w40 (M112), оочень доволен. Перестало кушать масло.

[/quote]
                  

Dmitry

ЦитироватьTombala написал(а):

По BP нашел всего пару отзывов, но строго положительных. При этом в опросе у них самый маленький процент использования.

Я вообще не понимаю как люди отзыву по маслу пишут. Чтобы он был грамотный, надо провести серию ресурсных испытаний. Тот факт что человек проехал на масле 15 тысяч и у него не заклинил двигатель, говорит только о том, что он залил именно моторное масло. Жор масла вовсе не показатель что оно плохое, а иногда и наоборот. Залей к примеру М6, его вообще жрать не будет. А например кастрол 0w30 на двигателе с пробегом будет литрами уходить, при том что масло очень хорошее.

В общем лей что угодно, главное чтобы был допус мб 229.1 -.3 -.5.


Tombala

Dmitry

Ладно, немного иначе задам вопрос.
Для активного стиля езды, включающему в себя не редкие высокие обороты двигателя, какое масло посоветуете?

Или в принципе формула везде одинаковая - любишь тапку давить, люби и масло подливать и менять его каждые 5-7 тыс. км?)


sledge hammer


Dmitry

ЦитироватьTombala написал(а):

Для активного стиля езды, включающему в себя не редкие высокие обороты двигателя, какое масло посоветуете?

Какая разница какой стиль езды то? :) Ну 5w40 для активного можно взять.

ЦитироватьTombala написал(а):

Или в принципе формула везде одинаковая - любишь тапку давить, люби и масло подливать и менять его каждые 5-7 тыс. км?)

Менять каждые 5-7 тысяч - деньги на ветер выбрасывать. Можно смело менять раз в 15. Расход масла зависит от состояния двигателя, стиля езды, вязкости масла (последняя цифра). То, что одно расходуется больше, а другое меньше связано с тем, что вязкость может немного отличаться даже при маркировке. К тому же для классификации вязкость измеряется при определенной температуре, а реальная температура двигателя может быть как больше, так и меньше, а в зависимости от присадок, вязкость конкретного масла может меняться не совсем так, как другого, с такими же цифрами в индексе.

Тут вопрос то в другом. А в чем проблема иногда подливать масло? Тем более, что между мин и макс почти 2 литра. Если двигатель исправен, то подлить масло скажем раз в 5 тысяч по моему вообще не проблема. Естественно при активном стиле масло расходуется гораздо больше, т.к. во-первых оно больше нагревается и делается жиже, а во-вторых на высоких оборотах хуже снимается пленка с цилиндров. Можно уменьшить расход скажем залив более густое масло, например 10w60, но для двигателя оно не есть хорошо :)


buchik-vodolaz

Мотюль можно лить? Или всё таки мобил?


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Менять каждые 5-7 тысяч - деньги на ветер выбрасывать. Можно смело менять раз в 15

смотря сколько ездить на машине собираешься. 15 - дофига. есть рекомендации даймлера по уменьшению сервисного интервала конкретно для стран СНГ есличё. другое дело, что тебе на это похрену, это я в курсе :)
синтетика полностью дохнет к 10 тыщам, в городском цикле - еще раньше, примерно через 8. можешь отработку на анализ сдать - удивишься :)

мобиль нормальный только заграницей
поэтому тут мотуль лучше на голову


Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

смотря сколько ездить на машине собираешься.

Я на своей Цешке проехал 170 тысяч. Общий пробег к тому моменту был 330 тысяч. Расход масла 1-2 литра на 10000 км. А Вы сколько собираетесь ездить, всю жизнь на одной машине? А учитывая что машину покупаются сильно бу, смысл извращаться с межсервисным интервалом я вообще не вижу.


Викинг

ЦитироватьTombala написал(а):

Хозяин лил и сейчас залито масло BP

Это полная задница. Я после такого хозяина потом литр на 1500 км доливал, пока до замены колец дело не дошло. Его лить начинают видимо, когда как раз кольца ушатывают и менять их денег нет или желания.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

поэтому тут мотуль лучше на голову

У него нет к сожалению 5w50.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я на своей Цешке проехал 170 тысяч. Общий пробег к тому моменту был 330 тысяч. Расход масла 1-2 литра на 10000 км. А Вы сколько собираетесь ездить, всю жизнь на одной машине? А учитывая что машину покупаются сильно бу, смысл извращаться с межсервисным интервалом я вообще не вижу.

у твоей цешки был 111й мотор, причем атмосферный, поэтому это совершенно незначит что поголовно нужно 15к ездить.
у человека компресор - это уже другие нагрузки, это раз.
у многих уже 112е - они на порядок чувствительнее к маслу - это два

а сколько на машине ездить - это личное дело каждого. в моем случае апгрейды все непонятно когда будут. дешевле лить масло чем чинить тот же 112й. со 111м все проще конечно, но ремонт в любом случае не меньше 50к встанет есличе
минимальное вмешательство - на 20 потянет точно
при объеме масла в 111м - ваще смешная разница

ну, еще раз, я в курсе что тебе похрену :)

з.ы. видел и 102е по 450 тыщь проехавшие  - только не стоит забывать что и запас прочности у них другой совершенно

ЦитироватьВикинг написал(а):

У него нет к сожалению 5w50.

у них и 15в50 есть, только все это нахрен ненужно

5в40 достаточно за глаза круглогодично


Gudvin.84

Чет я запутался совсем. Какой допуск для двигателя 2.2 111? 229.1 или 229.3
Пробег 360 тык. Думаю перейти на мотюль 10W-40, только на какой, 4100 или 6100?


sledge hammer

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

229.1 или 229.3

ну по идее оба но 229.1 более дремучий и я смысла в его использовании невижу

синтетику купи, разница смешная


free'n'murz

ЦитироватьTombala написал(а):

Для активного стиля езды, включающему в себя не редкие высокие обороты двигателя, какое масло посоветуете?

Цитироватьsledge hammer написал(а):

мотюль купите

+1

Цитироватьbuchik-vodolaz написал(а):

Мотюль можно лить? Или всё таки мобил?

Цитироватьsledge hammer написал(а):

мобиль нормальный только заграницей
поэтому тут мотуль лучше на голову

И снова +1

ЦитироватьВикинг написал(а):

У него нет к сожалению 5w50.

Да прям! Я ездил на 5w-40 - и очень был доволен.

Напоминаю, господа соклубники, про еще один хороший, с моей точки зрения, вариант - https://w202club.su/viewtopic.php?id=15877" rel="nofollow" target="_blank">Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников