Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как подключит усилок?

Автор demon772, 12 сентября 2009, 00:45:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

demon772Автор темы

Доброго Вам всего! Вот подарили мне усилитель 2-х канальный,и пол рабочего дня на смарку!!! Подскажите как его правельно подключить? значиться так: протянул тюльпаны на зад, воткнул их в мафон OUT, в ус IN , + взял с акб ,но мне сказали что тонкие провода, хотя они медные на 220 В, провод REM взял от активной антены, подключил всё иииии  НЕ РАБОТАЕТ !!! Точнее работает ,но не так как надо, а именно - индекатор на УС то красный то зелёный мигает, и вот когда мигает зелёный то звук пробиваеться ! Что я сделал не так?


romanonline

Напряжение на клеммах при этом не скачет ?

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

demon772Автор темы

Цитироватьromanonline написал(а):

Напряжение на клеммах при этом не скачет ?

Чесно говоря не знаю, но в колонках при маргании индикатора раздаёться хороктерный звук. ( бум-бум) ,даже когда отключаю линию (тюльпаны оба) звук в колонках не пропадает!


Dmitry

Какого сечение провода питания?


MersoMen

Я конечно извеняюсь что влажу,но чтоб не создавать новую тему хочу спросить.

Почему из колонок подключенных через усилитель идет треск при работе???
Идет звут а на заднем плане техонько чтото трещит.Скорость этого треска увеличевается с количеством оборотов!!!


Dmitry

MersoMen
Я так думаю конденсатор надо ставить. Генератор вырабатывает переменный ток, а усилку нужно постоянное напряжение.


MersoMen

А мне еще говорили что какойто фильтр ставится,что он во много раз дешевле конденсатора. Это реально или надо конденсатор???


Andreich

Красный индикатор на усилителе показывает срабатывание защиты. Проверь сопротивление на задних динамиках (Обычно 4 ом, если меньше 2 или 1 ом, то смотри возможность усилка работать с таким сопротивлением), следуещее что можно посоветовать, так это подать на REM плюс с акб (временно для устранения неисправности), еще нужно смотреть не коротят ли на корпус провода на колонки ну и проверь контакты подключения усилителя. Вроде все для лечения данной проблемы описано, да еще минус подсоединяем обязательно на кузов авто, а не к АКБ. Выставь громкость в магнитоле на ноль и после потихоньку прибавляй звук, а то динамики на полку выскочат :crazyfun:

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я так думаю конденсатор надо ставить. Генератор вырабатывает переменный ток, а усилку нужно постоянное напряжение.

Но на акб подается постоянный, для этого в генераторе стоит диодный мост, а регулятор напряжения поддерживает его на определенном уровне.
Конденсатор не поможет, нужен шумоподавитель или пробовать межблочные кабели по другому прокладывать или менять на другую фирму, провод питания усилителя тоже можно попробывать переложить.


Dmitry

ЦитироватьAndreich написал(а):

Но на акб подается постоянный, для этого в генераторе стоит диодный мост

Диодный мост не выпрямляет ток, а отбрасывает отрицательную часть синусоиды. Выпрямитель тока это и есть и конденсатор. По определению.


demon772Автор темы

Спасибо всем кто откликнулся! На выходных купил новую могнитолу, буду с ней эксперентировать,когда покупал то спросил у подовца, чего за фигня ( у них точ такой усилок подаёться ).Он примерно тоже сказал что и Andreich. Срабатывает защита , где-то КЗ !
А по поводу сечения - КАКОЕ НУЖНО ????
И к стати я тож слышал про фильтр, но насколько я понемаю принцип его так же как и кондёра.Поэтому я бы посаветовался в какой нить " студии звука " или у знакомого электроника!