Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Серия работ, произведенная за месяц владения C200

Автор Караоке, 28 ноября 2008, 17:30:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAME


КараокеАвтор темы

Я бы в автомат акромя оригинала ничего не лил.

[/quote]

на масле от Лигви Моли стоит мерсо-допуск.
автомат у меня не электронный.
поэтому решил залить то что уже проверенно мной. лигви моли продукцию лил и в автомат bmw, и в движок bmw - всё работало очень четко, не смотря на пробег бэхи свыще 400 TKM, даже четче стало работать с продуктами от лигви. Думаю, мерс ничем не хуже :)
вот к примеру масло для гидравлики - написано что только "special product" - то есть только оригинал можно. значит буду оригинал лить. а вот для автомата и движка насколько я знаю допустимы разные марки, лишь бы допуск был. у нас просто жидкости-оригинал купить сложнее, его либо надо искать, либо могут не то дать, либо по завышенной цене.

но спасибо за совет, ребята. я к нему прислушаюсь, и спрошу в магазинах есть ли оригинал у них и почем

Отредактировано Караоке (2008-12-11 03:26:17)


Павел

ЦитироватьКараоке написал(а):

Almay написал(а):
А че, кат уже прогорел ?  (это при пробеге в  75тыс !!!!-???????????)нет. Если первую страницо детально прочтешь, то увидишь информацию, где я пишу что КАТ просто вырезан.

Так в том то и вопрос зачем было вырезать кат, если пробег 75000 :) Дурят нашего брата
У меня за 200ткм, кат еще живой, ничего не гремит.


КараокеАвтор темы

Так в том то и вопрос зачем было вырезать кат, если пробег 75000  Дурят нашего брата
У меня за 200ткм, кат еще живой, ничего не гремит.

[/quote]

люди, я еще раз повторяю Вам что пробег у меня оригинальный.
возьмите в пример администратора данного форума с такой же машиной как у меня. У него тоже японка, и тоже пробег оригинальный (58 тысяч при покупке). Или Вы и с ним будете спорить?
Почему Вы так упрямы, поймите, машины из германии, сша отличаются сильно от пробега на японских немках, и порой по состоянию отличаются. У меня еще средний пробег, я сейчас знаю 4-глазый продается (старый кузов 2001 года, с пробегом 18 TKM). японки бывают гораздо свежее, и с более низким пробегом. Я же говорю, могу дать вам ссылку и логин на крупный аукцион в японии, со строгой экспертной оценкой, где не только пробег, но и каждая царапинка фиксируется, где определяют что если даже крыло менялось, а не восстанавливалось , то уже у машины оценка сразу падает! достаточно зайти в раздел с цешками 93-00 и посмотреть какие у них пробеги.

Что касается катализатора, то у нас и не такое бывает. Здесь всё по другому, по тупому!   у нас на официальном представительстве хундай (огромный центр с большими продажами и сервисом), людям покупающим новую тачку сразу говорят: "катализатор срезаем, для вашего же блага и экономии времени, иначе будете часто жаловаться. дайте согласие и мы загоняем машину на подъемник. работы бесплатны. 3-летняя гарантия сохраняется". видимо, знают что бензин отстой.

поэтому прошу впредь не сомневаться в моем пробеге ))

Отредактировано Караоке (2008-12-11 19:28:00)


КараокеАвтор темы

я уже приводил аукционные примеры. но приведу и в этой теме.
на данный момент на аукционе в японии есть разные варианты. вот например я сейчас нашел лот номер: TK70351.
С 200, 1999 год, автомат, всё электро.
Леворульный (не переделка).
Оригинальный пробег 11 ТЫСЯЧ КМ. (не будут же японцы перекручивать пробег до такой смешной цифры) :) :) :)
это пробег у них бывает подтвержден не только разнообразными документами и экспертами, но и состоянием всех узлов, кузова, салона и т.д.
Аукционная оценка 4, это значит что машина в идеальном состоянии, не билась и не красилась.
и это не единственный пример.
естественно, такая машина будет стоить значительно дороже чем например машина с пробегом в 50 ТКМ.

фотки:
https://w202club.su/radikal/000/F/s53.radikal.ru/i140/0812/b2/0426dde93373.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s53/i140/0812/b2/0426dde93373.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s53/i140/0812/b2/0426dde93373.jpg" /> https://w202club.su/radikal/000/F/s59.radikal.ru/i164/0812/ba/27ac7ac89d5a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s59/i164/0812/ba/27ac7ac89d5a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s59/i164/0812/ba/27ac7ac89d5a.jpg" />

Отредактировано Караоке (2008-12-11 20:14:27)


GAME

Караоке
дай ссылку на аукцион - интересно...


Almay

ЦитироватьКараоке написал(а):

что пробег у меня оригинальный

Да я и не спорю! Я не пойму зачем каты вырезают! Получается в Ипонии всяку гадость в машинку лили? Сомневаюсь!
У новых Хундаев вырезают? А как же гарантийка? По-моему вас разводят..... (московский бензин ,мне кажется,  не намного лучше)
Мой пробег 170-- кат жив и здоров!


snowboardel

Ну да, Япония маленькая, парковка дорогая - купил машину, на работу ездишь на метро, а по воскресеньям на новом мерседесе к гейшам :-)))


Arif

ЦитироватьAlmay написал(а):

У новых Хундаев вырезают? А как же гарантийка? По-моему вас разводят..... (московский бензин ,мне кажется,  не намного лучше)

По секрету тебе скажу в России тоже от них тоже избавляются на некоторых моделях Hyundai. Только не вырезают, а немного по другому от них избавляются. Это 100%.


AZAROV

Мой пробег 170-- кат жив и здоров!

[/quote]

Как ты это определил ?

КАТ это сцволочь исчо та ... Не так давно был другом привезён E280 W210 . Мошино нихт ехать , задыхалось просто ... Газ в пол , в гору не едет ... Рвали этот 280-й все кому не лень + расход в 20л/100 ... Была заказана безкатная выхлопнуха ...  И всё стало нормально ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Almay

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Как ты это определил ?

бегает хорошо , вот и все определение.........


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

бегает хорошо , вот и все определение.........

Если бегает хорошо - это не значит что кат жив. У меня пробег 317.000, кат есть (родной), но сомневаюсь что он жив :) Если бензин лился нормальный, то с ним ничего с т.з. поведения автомобиля не будет, однако СО расщиплять до СО2 он уже не будет.


Dmitry

ЦитироватьКараоке написал(а):

прокладка оригинал - 10$ (на резине выбит номер и мерсо-звезда).
брал не у официалов. Может ли стоить оригинал 10$?

Теоретически может, а чему там стоить то, обычная резинка.

ЦитироватьКараоке написал(а):

фильтр обошелся в 12$. Он фирмы VAiCO (Germany). Оригинал тоже был в продаже, но стоил он около 40$. По словам продавца, его почти никто не берет, все берут VAiCO и не жалуются.

А вот это ты зря. На фильтрах лучше не экономить, тем более в АКПП. Это на фильтре салона можно съэкономить и вместо угольного обычный взять. ИМХО лучше масло менять не раз в 60.000 км, а раз в 70.000 (чтобы по деньгам в сумме тоже самое выходило), но фильтр оригинальный ставить. Продавцы все говорят "все берут и не жалуются", во-первых какой же продавец скажет "фильтр неплохой, правда иногда от него АКПП заклиневают, но редко :)", а во-вторых даже если и заклиневаю,т кто же, скажем через 40.000 км (два года), будет искать продавца у которого он что-то там покупал и доказывать что это именно из этого. А с фирмой VAiCO у меня вообще сомнения. Я себе год назад ставил задние рычаги этой фирмы (к-т 4200р. стоил), вроде пока все тьфу-тьфу-тьфу, но терзают смутные сомнения что столько же сколько оригинал они и близко не проходят. Просто даже по внешнему их виду. Не делают так в Германии, чтобы края как-будто напильником обработаны. Но я то тогда думал что вот-вот продавать буду Мерса, потому и экономил.


КараокеАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Да я и не спорю! Я не пойму зачем каты вырезают! Получается в Ипонии всяку гадость в машинку лили? Сомневаюсь!
У новых Хундаев вырезают? А как же гарантийка? По-моему вас разводят..... (московский бензин ,мне кажется,  не намного лучше)
Мой пробег 170-- кат жив и здоров!

я когда с бэхи 20 летней давности (e34) срезал кат, он свиду тоже был акуратненький... Но вот видимо пропускная способность давно не та... Как снял - машина второе дыхание обрела. не знаю разводят ли покупателей новых хундаев, но смысл разводить? ведь официалы сами бесплатно предлагают вырезать. видать, чтобы потом не тревожили их приездами по гарантийке. значит не спроста срезают. а бензин у нас явно хуже чем в Москве, хотя в Москве есть как я знаю тоже очень отстойные заправки, но все-таки есть и проверенные надежные. а у нас весь безин одинаков, и он не лучшего качества, и поступает он с одного завода, просто продается под разными брэндами заправок. особенно плох бензин от лукойл здесь. а вот качественный азербайджанский бензин к сожалению уходит на экспорт в болгарию, и другие страны. А своим гражданам пихают мочу. У нас даже с Ирана дальнобойщики новый заработок открыли, привозят в фурах пару бочек вместе с другими товарами. У них он там копейки стоит, полный бак на 4-5 долларов заливают. Так вот ребята некоторые покупали у иранцев их бензин канистрами, и говорят что ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН! а наш - отстой!

Цитироватьsnowboardel написал(а):

Ну да, Япония маленькая, парковка дорогая - купил машину, на работу ездишь на метро, а по воскресеньям на новом мерседесе к гейшам ))

:)))

ЦитироватьDmitry написал(а):

Теоретически может, а чему там стоить то, обычная резинка.

насколько я знаю, этой обычной резинке тоже надо уделить повышенное внимание, так как много неоригинальных прокладок коробки имеют не точную форму и плохой состав резины, что вызывает негерметичность мест стыка, и ведет к течам.

А вот это ты зря. На фильтрах лучше не экономить, тем более в АКПП. Это на фильтре салона можно съэкономить и вместо угольного обычный взять. ИМХО лучше масло менять не раз в 60.000 км, а раз в 70.000 (чтобы по деньгам в сумме тоже самое выходило), но фильтр оригинальный ставить. Продавцы все говорят "все берут и не жалуются", во-первых какой же продавец скажет "фильтр неплохой, правда иногда от него АКПП заклиневают, но редко ", а во-вторых даже если и заклиневаю,т кто же, скажем через 40.000 км (два года), будет искать продавца у которого он что-то там покупал и доказывать что это именно из этого. А с фирмой VAiCO у меня вообще сомнения. Я себе год назад ставил задние рычаги этой фирмы (к-т 4200р. стоил), вроде пока все тьфу-тьфу-тьфу, но терзают смутные сомнения что столько же сколько оригинал они и близко не проходят. Просто даже по внешнему их виду. Не делают так в Германии, чтобы края как-будто напильником обработаны. Но я то тогда думал что вот-вот продавать буду Мерса, потому и экономил.

[/quote]

а вот грустная для меня информация :( теперь идти менять чтоли? пока ничего не ставил. Возможно тебе дали не оригинальный рычаг vaico ? я в прошлом на бэху брал пару рычагов от Meyle, так они тоже были как-будто напильником обтёсаны.
описание VAICO по Экзисту:

Полное название:   Vierol AG 
Информация о фирме:   Компания VIEROL AG была основана в 1977 году. В настоящее время VIEROL AG является поставщиком качественных запчастей из Германии своих торговых марок VAICO и VEMO для немецких и европейских машин в 117 стран по всему миру. 
Страна:   Германия 

Отредактировано Караоке (2008-12-12 04:34:37)


Arif

В вопросе фильтра присоединиюсь к Dmitry.
Вообще все что касается акпп думаю надо ставить оригинал и быть спокойным. Меняем ведь масло в автомате раз в 2-3 года, так что экономия призрачна.