Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена жидкостей в мурзе!

Автор NoName, 29 сентября 2009, 10:40:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы

Братья мерсоводы, привет!
Темы про замену жидкостей читал, отчеты смотрел! Вот решил я поменять:
Масло в двигатели - Арал
Масло в МКПП - не решил
Масло в редукторе - не решил
ГУР - не решил
Антифриз
Отсюда созрел вопрос, сколько на это потребуется бумаги с Ярославлем? просто не менял сразу столько никогда! Двиг и антифриз понятно, а вот остальное во что вольется?


Dmitry

Я бы на твоем месте ограничился заменой масла в двигателя и антифриза. Это обойдется примерно в 3000р масла с фильтром и 1000р антифриз.
Масло в редукторе примерно 1000 будет стоить, в МКПП столько же. Но зачем ты его менять то?
В ГУРе можно поменять, можно не менять - если ГУР работает нормально то толку от замены не будет. Если с ГУРом проблемы то замена может помочь, а может не помочь.
Если хочешь что-нибудь полезное для машины поменять, то ИМХО лучше бензофильтр поменяй и форсунки промой с последующей заменой свечей :)

Отредактировано Dmitry (2009-09-29 10:52:56)


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но зачем ты его менять то?

Просто после покупки авто масло там не менял, нигде! ГУР (тьфу тьфу) работает! Теперь задумался!

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если хочешь что-нибудь полезное для машины поменять, то ИМХО лучше бензофильтр поменяй и форсунки промой с последующей заменой свечей

а есть где нибудь на форуме отчет о замене бензофильтров?


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

Просто после покупки авто масло там не менял, нигде!

Ну и не меняй. Уже обсуждалось на форуме что замена масла в МКПП и редукторе может привести к нежелательным последствием в виде воя агрегатов.
Отчета по замене бензофильтра помоему нету. Хотя меняет он не сложно, так сказать интуитивно понятно :)


Vitaly77

Если плохих признаков нет, то лучше не мешай механизмам работать. Про это на форуме немало понаписано, и из личного опыта то же самое могу посоветовать.
По поводу расходников, мое мнение:
- масло в двигателе, масляный фильтр (регулярно);
- антифриз (1 раз, если оч. хочется, я менял только из-за поломки помпы);
- топливный фильтр (хотя бы раз в жизни, если льешь наш бензин, сам понимаешь);
- воздушный фильтр (регулярно);
- салонный фильтр (по желанию);
- тормозуха (набо бы хоть раз, но сам не менял, пока не вижу повода);
- колодки (по мере износа);
- подвеска (с учетом наших дорог надо бы хоть раз в пару лет делать диагностику).

Все выше сказанное сугубо ИМХО, мож кто поправит, не врозражаю.

Отредактировано Vitaly77 (2009-09-29 20:08:38)


Николя

ЦитироватьDmitry написал(а):

Темы про замену жидкостей читал, отчеты смотрел! Вот решил я поменять:Масло в двигатели - АралМасло в МКПП - не решилМасло в редукторе - не решилГУР - не решилАнтифриз

А я после покупки авто" год прошел" кроме масла в двигателе(Арал) и фильтра тоже не какие жидкости не менял,даже фильтр воздушный просто компрессором продул и обратно поставил,вроде проблем пока ни счем нет,но про все остальные жидкости очень часто думаю(менять не менять),но зря тоже лезть неохото,пока все в норме чего зря сливать и наливать.Про бензо- фильтр тоже частенько вспоминаю,есть новый,вместе с запчастями(новыми) отдал бывший владелец,но пока до его замены руки  не дошли,хотя его менять минутное дело,у меня на хомутиках.

Отредактировано Николя (2009-09-29 20:49:53)


BETEP0K

тормозуху меняю 1 раз в год. у меня это правило. тормоза должны быть всегда в хорошем состоянии, а тормозная жидкость очень хорошо впитывает влагу.
антифриз меняю 1 раз в 2 года.
кондёр диагностирую весной.
развал делаю раз в 4 месяца.
масло, все фильтра ( в том числе и салона ) ,кроме топливного ( он у меня дорогой и живучий :) ) меняю, раз в 10000км
масло в МКПП и редукторе поменял, т.к. читал, что рекомендуют менять раз в 80000км. после замены ничего не изменилось. зато чувствую себя спокойнее.
все остальные расходники ( подвеску отношу сюда же ) по мере начала постукивания.


Dmitry

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

масло в двигателе, масляный фильтр (регулярно);
- антифриз (1 раз, если оч. хочется, я менял только из-за поломки помпы);
- топливный фильтр (хотя бы раз в жизни, если льешь наш бензин, сам понимаешь);
- воздушный фильтр (регулярно);
- салонный фильтр (по желанию);
- тормозуха (набо бы хоть раз, но сам не менял, пока не вижу повода);
- колодки (по мере износа);
- подвеска (с учетом наших дорог надо бы хоть раз в пару лет делать диагностику).

+мильен. Сам именно так и делал, когда купили Мерса пробег был 158 тысяч, когда я его продал 330. Когда отдавал все что касается выше перечисленных процедур было в идеальном состоянии, тормозуху и жидкость в ГУРе ни разу не менял. В идеале тормозуху конечно надо бы поменять для профилактики хотя бы один раз.


IvanST

Братья ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ: уровень АНТИФРИЗА как проверить??? У меня на бачке рисок нет, заглянул, х.з. есть немного, а в инструкции написано до черной грани, но ведь это почти полный бачек? А как же расширение при нагревании? Поможите люди добрые.


joker777

Лишний антифриз скинет через крышку расширительного бачка.


IvanST

Я понимаю, но где же эстэтика.


Шмыга

У меня налито до черной грани. И никуда ничего не скидывает. ) Так что лей, не бойся.


perunov31

Я считаю , что жидкости надо менять как написано по регламенту! Вот 2 года антифриз не менял, на третий стала греться! Или тормозуху не менял 3 года, а потом как поменял то это была не тормозуха , а черная вода! И фильтр топливный раз в полгода(Бензин в россии хреновый) и на нем не экономить , а то я раз уже с экономил! На 2 тыс. рублей!


IvanST

Ну, значит долью до черной пластмаски, что бы было как в аптеке.


RYP

Цитироватьperunov31 написал(а):

И фильтр топливный раз в полгода

фильтр не от времени менять а от пробега. раз в полгода оправдана замена если либо в год пробег 100 тыс. либо бенз покупать в ведрах у мужиков в фуфайках.