Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

борьба с коррозией или как это в живую)

Автор Gurza, 08 сентября 2008, 00:27:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

больше всего страдают арки колес причем правые
благо погода стоит хорошая вооружившись преобразователем ржавчины, фосфатным грунтом, кузовным герметиком, мастикой и антигравием пошел воевать с ржавчиной.
http://keep4u.ru/full/080908/b2ddee812b4e90dacd/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080908/b2/b2ddee812b4e90dacd.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080908/b2/b2ddee812b4e90dacd.jpg" />


GurzaАвтор темы

картина не сказать чтобы грустная, но и веселого мало) http://keep4u.ru/full/080908/197f67ac912274967a/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080908/19/197f67ac912274967a.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080908/19/197f67ac912274967a.jpg" /> http://keep4u.ru/full/080908/c99e841cdae43b2e3f/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080908/c9/c99e841cdae43b2e3f.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080908/c9/c99e841cdae43b2e3f.jpg" />


GurzaАвтор темы

поскольку у меня в гараже с электричеством совсем никак, пришлось вооружаться шкуркой покрупнее и шеточкой металической пожеще, счищаем и сошкуриваем до живого металла в смысле всю ржавую труху, после этого наносим преобразователь (кстати при выборе преобразователя, читайте надписи, есть преобразователи которые потом смывать надобно, а это не айс)  и ждем пока высохнет(чтобы убить время замите себя чем нибудь, наконец то я выкинул половину хлама из гаража осталась еще половина))), после этого наносим фосфатный грунт, продается в магазинах автоэмалей такая рыжая фигня+активатор.
http://keep4u.ru/full/080908/07ebba1fb157d1cd8e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080908/07/07ebba1fb157d1cd8e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080908/07/07ebba1fb157d1cd8e.jpg" /> получается пимерно такая фигня ржавчина темнеет, а рыжее сверху это и есть грунт.

Отредактировано gurza (2008-09-08 01:01:17)


GurzaАвтор темы

следующий шаг герметик если надо, мне понадобился шов у меня был вздутый. http://keep4u.ru/full/080908/e6efefa8f90874ebf1/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080908/e6/e6efefa8f90874ebf1.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080908/e6/e6efefa8f90874ebf1.jpg" />, герметик встает сутки так что ждем 30 мин пока он схватится и наносим мастику http://keep4u.ru/full/080908/edf3eeb1fb753e2983/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080908/ed/edf3eeb1fb753e2983.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080908/ed/edf3eeb1fb753e2983.jpg" /> ,потом антигравий http://keep4u.ru/full/080908/23bb4909480b65e8db/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080908/23/23bb4909480b65e8db.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080908/23/23bb4909480b65e8db.jpg" />. мастика по своим свойствам хрупкая но сплошная, антигравий пластичный, но пористый, поэтому я делаю сэнвич, для наших зим как раз, я снимал подкрылок для успокоения, грязи там особой нет просто обработал все мовилем.
собираем и отмываемся.


GurzaАвтор темы

тем у кого машина на год можно не заморачиваться, я планирую передать мурза по наследству так что оно мне надо.
болгаркой счистить ржавчину быстрее и лучше да и со старым антикором проще все снимется.
http://keep4u.ru/full/080908/abdc443c31c88c9ab3/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080908/ab/abdc443c31c88c9ab3.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080908/ab/abdc443c31c88c9ab3.jpg" />

Отредактировано gurza (2008-09-08 01:00:07)


ProХвост

gurza, респект!
Не был бы я лентяем, то наверно тоже бы сделал . Хотя у меня пока всё вроде чисто, но для профилалтики можно было бы заморочится.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Arif

Хорошее дело!

Я кстати в целях профилактики недавно поснимал молдинги с дверей, почистил под ними и обработал антикором.
До этого пролил двери под резинками снизу, так что теперь за двери спокоен. :)


Dmitry

Я тоже сделал почти как описал gurza, только в упрощенном варианте. После зачистки и обработки преобразователем прям сразу антикором покрыл. Думаю все равно будет лучше, чем было)))


Виталец

Спасибо за инфу. :flag:  На самом деле надо подготовить машину особенно под резинками дверей. Хоть с уверенностью купить жидкости которые помогают. А то левака уж очень много :mad:


GurzaАвтор темы

ProХвост приглашаю на воскресение, пива не обещаю зато комаров можно покормить))))) на одну арку я угрохал целый день,правда я еще перестановку - уборку в гараже делал, а это такая ........ . осталось еще одну и так по мелочи. кстати панель опять глюкнула на этот раз датчик температуры молчит.
Виталец жидкостей паленых наверное давно уже нет. покупайте в проверенных магазинах.
Dmitry я бы тоже так сделал если бы герметик на швах вздуваться не начал. а фосфатный грунт я видел в действии, работает зараза.


Almay

ЦитироватьВиталец написал(а):

особенно под резинками дверей

для этого лучше снимать обшивку с дверей (ну и резинки тоже), получишь  хороший доступ к этим полостям , чтобы действительно все там почистить и обработать


sgs

Будьте внимательны с нейтрализаторами ржавчины. Есть которые жрут ЛКП. Я на 190-м так попал, потом красился.


Dmitry

Цитироватьsgs написал(а):

Будьте внимательны с нейтрализаторами ржавчины. Есть которые жрут ЛКП

Да они вроде все должны ЛКП портить.....все же кислота как никак. И попадание его на руки тоже не желательно, поэтому лучше в резиновых перчатках обработку производить.
И еще, я когда грязь из арок вымывал, то сильно намучился, уж больно она там въевшиеся, даже керхер не берет. Очень эффективным оказался бензин, все смывает прям до антикора. Ну рыхлую грязь понятное дело надо щеткой какой-нибудь (или керхером), а дальше тряпочкой с бензином.

Отредактировано Dmitry (2008-09-10 09:27:18)


pancho

подскажите как и чем открыть болты которыми задний номер крепится. материал болта и гайки похож на аллюминь, когда пытаюсь крутить крутиться вместе с гайкой а она утоплена не схватишься. керосином скигомосексуалистом чем пробовать? читал что надо тряпкой обмотать в керосине вымоченной, так?


Sky

Цитироватьpancho написал(а):

подскажите как и чем открыть болты которыми задний номер крепится. материал болта и гайки похож на аллюминь, когда пытаюсь крутить крутиться вместе с гайкой а она утоплена не схватишься. керосином скигомосексуалистом чем пробовать? читал что надо тряпкой обмотать в керосине вымоченной, так?

снимаешь обшивку багажника,и зажимаешь пасатижами,или ключик на 6 или7.,я так сегодня снимал пластик под которыми плафончики освещения номера