Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена прокладок маслоохладителя+промежуточного ролика ремня M112.910

Автор NightRider, 19 февраля 2008, 19:59:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NightRiderАвтор темы

Замена прокладок маслоохладителя + Заменя промежуточного ролика ремня + Замена Поликлинового ремня.

Ричунок № 1. ( 1 - Стакан Маслянного Фильтра / 2 - Маслоохладитель)
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img219.imageshack.us/img219/3541/91328225sv6.jpg" alt="http://img219.imageshack.us/img219/3541/91328225sv6.jpg" />

п.1 Снять Кожух крыльчатки.

п.1.1 Отсоединить защелки и отодвинуть кожух вперед. далее взять Торкс на 5 ( если не ошибаюсь) и скрутить крыльчатку с Вискомуфты, для того чтобы беспрепятственно удалить кожух.

Рисунок № 2 снятие крыльчатки.
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img88.imageshack.us/img88/5749/51131506lg4.jpg" alt="http://img88.imageshack.us/img88/5749/51131506lg4.jpg" />

п.2 Снятие и установка Поликлинового ремня.

п.2.1взять головку на 17 и большую трещетку. вставить в гайку которая находиться чуть ниже Ролика натяжителя ремня, и установив перпендикулярно полу Трещетку, сильно надавить! когда Ролик пойдет вверх , нужно снять с Промежуточного ролика ослабленный ремень.
!!!Внимание!!!  Во избежании тупки во время установки нового ремня, запомните или зарисуйте как был установлен ремень изначально!.

п.2.2 Установка Ремня в обратной последовательности!

п.3  Снятие и установка Промежуточного ролика ремня.
Рисунок №3
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img88.imageshack.us/img88/5473/54606891ql9.jpg" alt="http://img88.imageshack.us/img88/5473/54606891ql9.jpg" />

№Рисунок 4
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img219.imageshack.us/img219/774/55435921nh6.jpg" alt="http://img219.imageshack.us/img219/774/55435921nh6.jpg" />

п.3.1 После того как вы сняли ремень возьмите Торкс (номер не помню но он почти самый большой который был у меня в наборе) и открутите винт.

п.3.2 Прикрутите Новый Ролик.

п.4 Замена Прокладок Маслоохладителя.

http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img87.imageshack.us/img87/4291/p2180005dg3lu5.jpg" alt="http://img87.imageshack.us/img87/4291/p2180005dg3lu5.jpg" />

п.4.1 Берем Торкс номер тоже не помню =)) но небольшой и откручиваем при помощи маленькой трещетки и удленителя, четыре болта крепления Маслоохладителя к Маслянного стакану. Рис

п.4.2 Отсоединяем Маслоохладитель от Стакана( он будет туго отжиматся) и делаем доступным снятие двух пракладок.

http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img88.imageshack.us/img88/1791/81815035nv2.jpg" alt="http://img88.imageshack.us/img88/1791/81815035nv2.jpg" />

п.4.3 Сменив прокладки  закручивам все в обратной последовательности.

Вот вся процедура.

Я еще хотел сменить прокладку Маслянного стакана. НО! выкрутив фильтр спец. съемником я обнаружил, что стакан держится большой гайкой ( это видно на рисунке). в магазине таких размеров головок не было. примерно на 44, пришлось отложить замену на неопределенный срок. вот рисунок
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img220.imageshack.us/img220/452/p2190015kc3.jpg" alt="http://img220.imageshack.us/img220/452/p2190015kc3.jpg" />

Еще я выяснил что у меня идет течь из под прокладки отверстия для проверки давления масла. находится оно в аккурат между роликом натяжителя ремня  и Маслоохладителем, небольшая такая крышечка которая крепится на два торксевых болта. как куплю прокладку тоже поменяю и выложу.

http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img232.imageshack.us/img232/8663/p2190019pv5.jpg" alt="http://img232.imageshack.us/img232/8663/p2190019pv5.jpg" />

Время затраченное на работу : много  :D

Примерная стоитмость работ на СТО : около 3000 или больше ( заменя прокладок маслоохладителя и маслянного стакана  2500 рублей) + замена ролика и ремня.

Вот  номера деталей которые были использованы.

Прокладки маслоохладителя № А1121840261 / А1121840361. Оригинал стоимость около 650 рублей.

Поликлиновый ремень  № A0119979792 Contitech 800 рублей.

Промежуточный ролик ремня № A0002020019 Vaico 688 рублей

Отредактировано NightRider (2008-02-19 20:06:34)


Джарри

Ну вот ночной райдер опередил %) с отчётом ^_^

Отредактировано Джарри (2008-02-19 23:14:26)


Джарри

ЦитироватьNightRider написал(а):

Еще я выяснил что у меня идет течь из под прокладки отверстия для проверки давления масла. находится оно в аккурат между роликом натяжителя ремня  и Маслоохладителем, небольшая такая крышечка которая крепится на два торксевых болта. как куплю прокладку тоже поменяю и выложу.

Номер знаешь?


NightRiderАвтор темы


Джарри

Давай чувак :) Очень надо

Отредактировано Джарри (2008-02-19 23:50:32)


Игорь


Джарри

ЦитироватьNightRider написал(а):

Еще я выяснил что у меня идет течь из под прокладки отверстия для проверки давления масла. находится оно в аккурат между роликом натяжителя ремня  и Маслоохладителем, небольшая такая крышечка которая крепится на два торксевых болта. как куплю прокладку тоже поменяю и выложу.

Спасибо за номер NightRider1121840161
Вот она

Отредактировано Джарри (2008-03-03 01:54:22)


Джарри

ЦитироватьNightRider написал(а):

Я еще хотел сменить прокладку Маслянного стакана. НО! выкрутив фильтр спец. съемником я обнаружил, что стакан держится большой гайкой ( это видно на рисунке). в магазине таких размеров головок не было. примерно на 44, пришлось отложить замену на неопределенный срок.

Голова на 46 у меня из-за этой головы работа остановилась на час не как не могли найти подходящую, но потом с мотористом знакомым нашли, открутили и заменили закоревшую прокладку на новую.
ЗЫ. Ремень сняли обнаружили что промежуточный ролик ремня надо менять(болтанка однако)


NEXUS_1090

NightRider
Респект! Отличный фотоотчет! Чего ж я его раньше не увидел?
Скажу вот что, недавно знакомый мастер мне поменял эти прокладки, отличие в том, что он для снятия ремня ни кожух, ни крыльчатку не снимал. Но....он слил с радиатора ОЖ, разъеденил шланги, полностью снял теплообменник, далее на столе поменял прокладки и намазал черного герметика.
Блин а прокладки мне обошлись в 2,5 раза дороже (оригинал).

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

BETEP0K

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Блин а прокладки мне обошлись в 2,5 раза дороже (оригинал).

они ОЧЕНЬ дорогие для своего размера :)


Ярослав

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

NEXUS_1090 написал(а):

    Блин а прокладки мне обошлись в 2,5 раза дороже (оригинал).

они ОЧЕНЬ дорогие для своего размера :)

угу, причем заменителей я не встречал.  тоже покупал оригиналы.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

NEXUS_1090

ЦитироватьЯрослав написал(а):

угу, причем заменителей я не встречал.  тоже покупал оригиналы.

А почем брал?
Дороговизна думаю, связано с особым составом резинок. Видать никто не может подделать!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

hfmscаn

Цитироватьнаписал(а):

№1121840161

этот уплотнитель отверстия замера давления масла лучше уточнить по вину, ибо я накололся так, по факту стояла другая резинка, у меня 2.6 номер нужен 1121840280, внешнее отличие что это цельная прямоугольная резинка а не кольцевого типа...


Ярослав

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

А почем брал?

30 долларов за 3 резинки.  в стакан одну и две в маслоохладитель

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме