Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полезный колхоз. Или что бы стеклоомыватели не засорялись.

Автор cCaps, 24 июня 2008, 20:19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cCapsАвтор темы

Преполагаю что может начатся, но я таки такое заколхозил. А именно врезал топлиный дизельный фильтр в систему стеклоомывателя. Полезно тем кто много ездит по трассе в паршивую погоду и не всегда есть возможность вовремя набрать воды или жидкости специальной. Я иногда и снег закидывал и воду из лужи набирал. Ну да ладно кому надо тот возмет себе на вооружение кому нет, так тому и быть. Но чур ногами не пинать. Мне еще в люди выходить. Все просто как 2х2=5.
Я это сделал так:

http://foto.meta.ua/albums/userpics75/757594/140120081174.jpg" alt="http://foto.meta.ua/albums/userpics75/757594/140120081174.jpg" />

После этого обмотал фильтр тем, что под руки попалось. В даном случае это какая-то хрень которой обмотаны жигулевские воздушные фильтры. Обматывать надо (что бы не барабанило в капоте) чем-то полностью синтетическим, что бы не сгнило.

http://foto.meta.ua/albums/userpics75/757594/140120081173.jpg" alt="http://foto.meta.ua/albums/userpics75/757594/140120081173.jpg" />

Ну и с небольшим усилием защелкнул крышечку назад.

http://foto.meta.ua/albums/userpics75/757594/140120081172.jpg" alt="http://foto.meta.ua/albums/userpics75/757594/140120081172.jpg" />

Все ездим и наслаждаемся. И о проблеме забитых стеклоомывателей забываем раз и навсегда.
ЗЫ. Сделал я это в ноябре 2007. И за это время уже столько какашка там насобиралось. А сами дырочки еще тогда почистил. Цена вопроса 1 (один) долар США.


AZAROV

Вопрос в другом... не надо туда лить какшко спод крана. Т.к это чревато попадосом на 2 моторчега , форсунки и регулярную чиску "кипятильнега".

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

cCapsАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

2 моторчега , форсунки и регулярную чиску "кипятильнега".

моторчег у меня 1, кипятильнега нет. Замечания принимаются но в жизни всякое случается иногда и в чистом поле ж__у лопухом подтирать приходится. Так что как я уже писал

ЦитироватьcCaps написал(а):

Ну да ладно кому надо тот возмет себе на вооружение кому нет, так тому и быть. Но чур ногами не пинать.


romanonline

А я себе такое поставил сразу после моторчика у бачка ( там от мотора теплее и если нежданной ранней зимой змаёрзнет то быстрее оттает)

ЦитироватьAZAROV написал(а):

не надо туда лить..... Т.к это чревато попадосом на

Уж лучше так чем сухую грязь по стеклу размазывать дворником и попадать на более дорогое стекло, а то ещё и в ДТП.
У меня запас 5 л в бачке + 5 л в бутылке, а и его бывает не хватает на дачу 50 км съездить по Подмосковью!

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Dmitry

Блин, я за всю зиму один раз только жидкость долил. При том что проехал тысяч 7 киллометров. Вы что постоянно что ли стекла поливаете?


Sky

по Ижорским заводам мотаюсь постоянно!!из за этого стекла всегда в дерь.е!!!!думаю пригодиться такая весчь!!"!!


Yevgeniy

Купил 10 литров летней омывайки в марте, помню потому что ДР у меня было, 4 литра еще осталось, естественно не разбавлял.
В дождик даже лить ничего не надо. А вообещ товарищи меняйте почаще дворник и покупайте хороший или оригинал и будет вам счастье. А естекло не дороже 2х родных моторчиков стоит.


Игорь

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Вопрос в другом... не надо туда лить какшко спод крана. Т.к это чревато попадосом на 2 моторчега , форсунки и регулярную чиску "кипятильнега".

а что плохого в том,  что человек поставил фильтр? В конце концов этот колхоз умело спрятан. и  уж точно не навредит.
cCaps
Молодца. Тока для отчета не хватает данных по фильтру. Модель, каталожный номер. Ну и естесственно вопрос - Давление на форсунках не уменьшилось?


ProХвост

cCaps, очень интересно! Я здесь вижу только одну проблему-зимой вода будет замерзать и рвать фильтр и оттаивать такому объёму воды будет сложнее. А как летний вариант неплох. Обычно фильтры-сеточку ставят в крышку.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ProХвост
Ну зимой и не надо пользоваться с водой. С ней у тебя будет рвать не только фильтр, насос тоже, форсунки тоже будет рвать


ProХвост

Игорь у мну подогрев стоит. Бодяжу фифти-фифти воду с незамерзайкой.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

Ну если фифти-фифти, то до минус 15 и так замерзать не будет.


Игорь

ЦитироватьProХвост написал(а):

Игорь у мну подогрев стоит. Бодяжу фифти-фифти воду с незамерзайкой.

подогрев то не у всех  стоит. И все равно - зимой тока незамерзайку. А даже в той что продаются в магазинах, уже осадок есть на дне.


cCapsАвтор темы

Зимой однозначно незамерзайка. Покупаю концентрат на -80 и бадяжу по погоде. Ночует машина в гараже подземном. Там ниже чем -10 за ночь не опускается. Фильтр - обычный отечественный фильтр для соляры без отстойника. Сделаю фотку почетче выложу.


Arthur

ЦитироватьProХвост написал(а):

Игорь у мну подогрев стоит. Бодяжу фифти-фифти воду с незамерзайкой.

У меня тоже подогрев стоит. Так вот от этого обогрева образуется накипь которая забивает форсунки стеклоомывателя. Вот фильтрик и пригодиться.
А может лучше что нибудь от накипи добавить в жидкость ?
Летом пользую сонакс концентрат.