Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос восстановление деревяшки на торпедо

Автор Иван_А311ЕЕ174., 23 апреля 2009, 15:18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikitos-ekb

а если панелька разломилась уже (с 2-х сторон)? что-нибудь можно еще с ней сделать?


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Nikitos-ekb это как разломилас???? треснула по лаку просто или из одной панельки несколько маленьких панелек получилось ?


Nikitos-ekb

https://w202club.su/radikal/i080/1004/60/ea2ccdd50ae4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i080/1004/60/ea2ccdd50ae4.jpg" /> вот там где зеленый пунктир, уже отделилась и торчит, по середине пока трещина только.

Отредактировано Nikitos-ekb (2010-04-06 21:16:02)


igor060


Almay

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

где зеленый пунктир

видимо установлена криво, с изгибом! (во что то уперлась)..... Разбирай и переустанавливай, пока совсем не сломалась


jk18

Всем привет!
Матовал наждачной бумагой 1000 и 1500.  Потом 2 видами полироли натирал.
1500 полностью паутинку мини царапиноцк не удаляет.
В любом случае 2000 минимум должна быть.

Получилось не так как у умельцев-профессионалов, а глазу дорого и приятно.

TITOFF

Цитата: jk18 от 09 апреля 2015, 11:34:24
В любом случае 2000 минимум должна быть.
Потом 3000, потом полировочные пасты. А уж потом полироль.

Эфиоп

Цитата: Армик от 27 февраля 2015, 10:49:40
Привет. 
Если 3000- чной вывел все царапины, то возьми полироль 3м номер 75 и отполируй деталь. Не перегревай(!), при полировке деталь должна оставаться холодной, или не много теплой, но не горячей!, иначе сожжешь лак. Удачи!
С разрешения автора из личной переписки опубликую данное эссе
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

TITOFF

Эфиоп, Армик бесспорно гуру своего дела, но я бы начал с 74-й пасты.

Alkanart

А может кто заморачивался с дефлектором, а именно облезла серебристая полоска на регулировке дефлектора и стала желто-белой пластмассой. Как бы восстановить его? Есть какие варианты? Покрасить? чем?
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Daimler220

Добрый день. Мой вариант восстановления дерева.
Кому интересно, могу выложить фотоотчет. Хотя, тема избитая.
1. Маскируем
2. Шлифуем
3. Наносим морилку
4. Лакируем
5. Полируем

Тонкости
-на коленке с шлифовальной бумагой качественное не сделать, нужно оборудование и хоть какой-никакой опыт.
-каждый из слоев лака либо морилки должен просохнуть согласно спецификации материала
А в остальном, если не торопиться и делать все аккуратно, то ничего сложного.








Юрий-42RUS

Цитата: Daimler220 от 29 сентября 2015, 10:44:01
Добрый день. Мой вариант восстановления дерева.
Кому интересно, могу выложить фотоотчет. Хотя, тема избитая.
1. Маскируем
2. Шлифуем
3. Наносим морилку
4. Лакируем
5. Полируем

Тонкости
-на коленке с шлифовальной бумагой качественное не сделать, нужно оборудование и хоть какой-никакой опыт.
-каждый из слоев лака либо морилки должен просохнуть согласно спецификации материала
А в остальном, если не торопиться и делать все аккуратно, то ничего сложного.

Ну мастер!!! :ay: :ay: :ay:
Жаба душит машинку покупать ради только своего салона(((
WDB2021211A425455

TITOFF

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 08 октября 2015, 16:46:00
Жаба душит машинку покупать ради только своего салона(((
Ага, тем более, что нужна хорошая, за 1,5тр такое не сделаешь.

Юрий-42RUS

Цитата: TITOFF от 08 октября 2015, 17:36:37
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 08 октября 2015, 16:46:00
Жаба душит машинку покупать ради только своего салона(((
Ага, тем более, что нужна хорошая, за 1,5тр такое не сделаешь.
как вариант шлифовать и лаком покрыть-самому,потом отдам полировщикам.
WDB2021211A425455

TITOFF

Для идеального результата желательно все слои пилить хорошей машинкой 150-м кругом,  тогда плоскость как у стекла будет. А если нальешь кривых слоёв, то при финишной шлифовке могут вылезти нижние слои, а это уже совсем не айс, лучше уж небольшая шагрень.