Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена передних тормозных колодок.

Автор manannan, 12 мая 2008, 13:28:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

Павел
Главное, не какие диски, а как тормоза работают. У меня невентилируемые, все устраивает.


Павел

Прост узнавал. Все устраивает, главное покупать качественные диски. А то мне два раза левак продавали, плохо тормозилось. Буду брать оригинал.


Lexx

ЦитироватьDmitry написал(а):

А зачем менять то, невентилируемые перегреваются что ли?

Цитироватьmanannan написал(а):

Поменял передние тормозные колодки. Стояли АТЕ - пахли, поставил Remsa - редко но посвистывают.

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Lexx

Поменял передние, хотя старые износились на 1/3, стояли Lucas, задрали свистеть...
Поставил ATE, свист пропал, пока ощущения положительные...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

NightRider

Продукция фирмы REMSA ничто иное как гамно китайское. никому не советую брать колодки этой фирмашки. Textar , Lucas/TRW и ATE средний класс.  Такие берут  большинство. Если есть цель добится качественных и информативныйх тормозов то лучше всего ставить и диски и колодки одного производителя  это для среднего класса. Тем кто лубит так сказать "повалить" на своем утюге то тоже совет не скупится и выбирать тормозные диски от Brembo топовые ATE, NK тоже неплохие диски, боюсь что больше в нашу страну никто не ввозит на наши модели хорошие тормозные диски ( Project MU ,  Tarox, Endless и другие) но и с тем что есть можно сделать хорошие тормоза. Колодки лучше ставить FERODO Racing DS 2500 либо если средства не позволяют побюджетнее Premier. "совет" когда меняете колодки полностью чистите суппорты и проверяйте  плавность хода  поршней суппортов, от многолетнего использования они начинают подклинивать из-за грязи. ( если такое случается заказываете ремкомплект 500 р стоит, нулевкой шлифуйте цилиндры и поршни с заменой всех резинок и суппорты будут как новые.) Не поскупитесь на медную смазку, очень хорошая вещь, смажте  нерабочие полости колодок , где они прилегают к суппорту, Это позволит избежать свиста.  Также основной проблемой "свиста" от колодок, это неправильное притирание.  Притирка колодок занимает небольше 50-100 километров, а можно вообще их притирать за 10 километров, главное не перегривать их.

Да в тему про датчики, считаю бесполезной штукой, сколько они у меня стояли , сгорали при первом же отжиге напрочь. так что я их давно не ставлю а определяю износ визуально.  :cool:

Человек тут отписал про снятие  тормозных шлангов.  Если есть деньги поищите аримированные ( вещь отличная  хоть и стоит чуть дороже оригинала). снять их легко , побрызгать WD-40 и ключиком специальным накидным, чтобы не свернуть штуцера.

Отредактировано NightRider (2008-10-26 02:02:46)


manannanАвтор темы

NightRider
Ну где ты был, когда я ремзу покупал?!!


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьБорода написал(а):

а у меня проблема..ни как не открутить болты на суппорте=(( боюсь сорвать...., а в сервис ехать не хочу интересно самому...уже неделю отмачиваю wd-40...

ЦитироватьСергей написал(а):

Направляющие у меня открутились без проблем и особых усилий, а скобу откручивал с помощью трубы.

+1

Была необходимость снять скобу, болты удалось открутить ключом с плечом примерно в 60 см. Болты с спец. краской на конце для контровки (чтобы не отворачивались).
Чтобы их скрутить использовал головку на 18 (ближайшее, что подошло)

увеличить

увеличить


Kenny

Пишу сюда так как создавать для этого отдельную тему смысла нету мож кому пригодиться!

Ковырял недавно я тут тормоза с заменой дисков и шлангов + ревизия суппортов! (СОВЕТ: Аккуратнее с воздушными штуцерами супортов!! :D
стоит он 154р ждать пять дней как раз время чтобы высверлить обломок ссупорта )

Так воот заказал я шланги тормозные в экзисте,  перед "АБС голандия"        зад  "Импергом италия"   

с фирмой Импергом уже давно знаюсь поэтому и заказываю, а воот АБС заказывал в первые по причине отсутствия импергома!

Так воот был приятно удивлен качеством "АБС" шлангов
на счет резины несказу на зуб не пробовал, а воот штуцера покачественее чем импергомовские
и материал лучше, незнаю "медянка" или что, но точно цветмет,  а  не алюминизированая сталь как у "импергома"!
И стоят они дешевле немного!   Хотя упаковка пакет без опозновательных знаков и маркировка без теснения в этом плане "Импергом" солиднее выглядет!

Вообщем свое мнение высказал! мож кому пригодиться!

ЗЫ
С воплями типа шланги тока оригинал!!! Просьба не беспокоить!

Отредактировано Kenny (2008-10-27 13:34:24)


wildlis

Менял передние колодки - ничего сложного. Ставил Ate - что смутило, в комплекте с колодками идет всего 2 !!! новых болта ... но их же там 4 !!! что за бред? и, кстати, в комплекте нет датчиков износа. Брал в экзисте.

Ах, да, намазюкал противоскрипную мазь - пока проехал всего ничего - 50км, но скрипа нет...  посмотрим.

Отредактировано wildlis (2009-06-17 12:18:37)


igorw202 220d

ЦитироватьИгорь написал(а):

One in
невентилируемые только на каком то слабом дизеле

У меня не вентилируемые, поменял колодки, шли с датчиками, соблазнила цена-17дол комплект, что бы развеять сомнения,тут же  решил установить, у продавца. При установке оказалось что большой износ дисков, поменял и их. Теперь на мелких выбоинах позвякивают колодки, упорные усики-пружинки не со стальки,  вот расплата за дешовку!


Ant0n

Нашел несколько фоток, когда менял диски и колодки
https://w202club.su/radikal/s004/i206/1001/66/fdf3151e0967.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s004/i206/1001/66/fdf3151e0967.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s002/i199/1001/9c/25dec9898e47.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i199/1001/9c/25dec9898e47.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s40/i090/1001/9f/5168a73d9d0c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i090/1001/9f/5168a73d9d0c.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s59/i164/1001/3a/0800194813e5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s59/i164/1001/3a/0800194813e5.jpg" />
чуть выше точно такой же болт... ну и если надо, сразу и датчики покупай

Отредактировано Ant0n (2010-01-17 19:20:42)


pioneerila

Сегодня решил поменять передние колодки, делюсь впечатлениями:
На левом колесе направляющие открутились без проблем. Вытащил, проверил состояние, как новые. Дополнительно набил смазки, поставил новые колодки и собрал все в исходное положение, скобу не снимал. Обрадовался что все так легко оказалось, да не тут-то было. На правом нижняя направляющая тоже отвернулась легко, все в смазке, как из магазина, а вот верхняя прикипела намертво. Начал долбить зубилом и кувалдой. Эффект 0, только гнуться начала. В результате пришлось снимать скобу, чтобы от грубой силы не сломать что-нибудь еще. На удивление, скоба открутилась без особых проблем, усилием только одного ключа, и что удивительно, на болтах, которыми скоба крепится даже смазка осталась, причем светлого цвета, как такое возможно, не знаю. Друзья по соседству помогли разогреть скобу газовой горелкой и вытащить направляющий палец. Вся операция заняла около 3 мин. Быстро смотался на авторынок (Маршал на Жукова). По телефону мне сказали что такая деталь есть но без пыльника и зарядили стоимость в 500 р. Торопиться не стал, пробежался по рядам и нашел комплект из двух направляющих+пыльники+небольшой пакетик со смазкой. И все удовольствие 350 р. Я думаю что для такой железяки оригинал или неоригинал не принципиально. А дальше все прочистил, собрал. И результат налицо и собой доволен, что освоил еще одну нехитрую операцию своими руками.
Вывод: Если на проверку тормозов уделять 30 мин в 2-3 месяца, гарантировано не будет геморроя от этой проблемы.
P.S. Совсем забыл сказать, что передние колодки менялись на сервисе 2 года назад, больше я их вообще не трогал.

Отредактировано pioneerila (2010-03-26 21:55:21)


Андрей 161

Цитироватьwildlis написал(а):

намазюкал противоскрипную мазь

Цитироватьpioneerila написал(а):

Дополнительно набил смазки, поставил новые колодки и собрал все в исходное положение

Если можно поподробнее, что именно мазать этой противоскрипной мазью и куда именно набивать смазку?


pioneerila

Смазку, Литол, набил в отверстие под направляющую, с запасом, чтобы, когда вставить направляющую и нажать на нее, чтобы одеть пыльник, часть смазки выдавилось бы под пыльник.


Delovit

Цитироватьpioneerila написал(а):

Смазку, Литол, набил в отверстие под направляющую, с запасом, чтобы, когда вставить направляющую и нажать на нее, чтобы одеть пыльник, часть смазки выдавилось бы под пыльник.

Мне кажется вы опрометчиво поступили набив в направляющую литол! Как бы чего плохого не вышло! Я так понимаю туда можно из подручных графитку. Пусть меня форумчане поправят если не так!