Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.

Автор KARNAGE, 26 июня 2008, 08:57:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

Ну, блин, я даже и не знаю. Надо посмотреть.Просто машинка еще не прогревалась до той температуры, чтобы шум шел из под капота. Я как делал:
машинка прогрелась в пути, резко останавливался, залазю под капот и начинаю газовать, муфту было слышно, но где-то через минуту уже нет, думаю БМ пластина уже закрыла проходы жидкости. На больших оборотах посмотрю, может и не вырубается... в общем отпишусь.


Николя

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Ну, блин, я даже и не знаю. Надо посмотреть.Просто машинка еще не прогревалась до той температуры, чтобы шум шел из под капота.

Наступит жара,постоишь в пробке и тогда точно станет ясно, отремонтировал ты ее или нет.Ну всеравно молодец :cool: ,что пробуешь, делаешь,не боишся последствий,думаю ничего серьезного- типа повреждение радиатора или подкопотного пространства не произойдет.Я когда у меня был FORDScorpio тоже химичил с муфтой,намертво гайку приваривал сваркой к корпусу муфты,чтобы она постоянно крутилась,но пракатился разок понял,что надо сварку срезать,началась сильная вибрация,потом тоже калдовал с маслом,но в итоге купил новую за 1800руб(на FORD она дешевле). отъездил с ней 4 года и продал FORD.Думаю ты в итоге тоже купишь новую муфту.Удачи :flag:


s-rv

ЦитироватьНиколя написал(а):

Думаю ты в итоге тоже купишь новую муфту.Удачи :flag:

Ну как будет машинка прогреваться - отпишусь по поводу качества работы муфты :) .
Канешна куплю, просто переехал я в Таган пол года назад, работы еще путевой нет. Поэтому и химичу...
СПАСИБО!!!

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-07 09:11:18)


sanenja

незнаю было на форуме или нет  но  снятую  вискомуфту   настоятельно рекомендуют   не ложить плашмя  а ставить на ребро  как висел на шкиву   если  хотите что бы она жила после снятия и постановки на место. Инфо из достоверных источников


s-rv

Цитироватьsanenja написал(а):

незнаю было на форуме или нет  но  снятую  вискомуфту   настоятельно рекомендуют   не ложить плашмя  а ставить на ребро  как висел на шкиву   если  хотите что бы она жила после снятия и постановки на место. Инфо из достоверных источников

А что может нарушится??? Новую тоже стоя привозят со складов?


ProХвост

Я себе заказал Geri   95.8165   Муфта вентилятора   2 701,56руб. Фирма вроде приличная, занимается исключительно системой охлаждения и разница со SWAG 1 тыч.ублей. Решил разгрузить электровентиляторы.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

racer1990

народ  у меня   какая то чудо муфта.    на холодном движке   вентилятор крутится на оборотах двигателя тобишь муфта включена.  а когда движек прогревается она отключается   и больше невключается    прогрел движек до 110 градусов   она так и несработала, незадавайте вопрос  про  дополнительные они тоже неработают  но это уже другая история.  вопрос в том  почему она работает наоборот


Николя

Цитироватьracer1990 написал(а):

вопрос в том  почему она работает наоборот

Потому,что износилась,придется менять.А какого года машина,почему профиль не заполнен?

Отредактировано Николя (2010-04-02 10:24:48)


Pilot88052

Неоригинальная муфта, увы, кот в мешке...
Брал год назад Sachs на 1500 дешевле оригинала. Как результат, после первого же эксперимента остался и без денег, и без муфты. Первая же перегазовка до 4000 привела к выбросу жидкости на передней крышке муфты. И всё. Даже при холодном пуске вентилятор не набирает обороты.

Купил оригинал. Номер A 111 200 04 22
В оригинале у меня до того стояла и сейчас куплен HORTON.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

RYP

Я поставил SWAG прошлым летом. Сегодня солнышко пригрело в пробке-понял что еще работает.


DIMON 98

Объясните пожалуйста правильную работу термомуфты

На холодную она должа крутиться ??? Чего то крутится она у меня постоянно, и помойму с одинаковой скоростью. Смутные сомнения у меня возникли в ее исправности ... Двигатель греется при включенном кондиционере, да и так в пробке потихонечку стрелка вверх ползет. А как двигаться начинаешь нормально, температура в норму приходит.

Проверять суя в вентилятор палец нет желания, боюсь :)

Где то тему видел, но не нашел по поиску ...

Отредактировано DIMON 98 (2010-04-07 23:22:20)


Erema

Газеткой! Береги конечности,еще пригодятся. На холодную должна остановится.


RYP

DIMON 98,
когда муфта холодная она крутиться примерно на скорости холостого хода двигателя. если будешь газовать особо быстрей она не будет крутиться - пробуксовывает. Но если температура выше номрмы поднимается то муфта уже не так пробуксовывает.
Когда она рабочая то дождись чтоб температура до 100 скажем дошла и попробуй остановить свёртком-должно не получиться. Если же муфте кирдык то получится.
Ну и еще такой признак-когда опять же температура уже под 100 открываешь капот и пробуешь на дросельной погазовать. если муфта работает сразу поймёшь так как от вентилятора шум пропорционально оборотам будет, даже громче движка, ну и лицо аж обдувать будет от воздуха.


Yevgeniy