Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.

Автор KARNAGE, 26 июня 2008, 08:57:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Димас

Ребят а номерок муфты подскажите пожайлуста!!! :flag:

_____________
"Big Body Benz"

s-rv

Так сколько нужно залить жидкости??????  Если много - то это тоже не хорошо!!!
Может кто из старожилов сайта даст ценную инфу?? Может есть какой-нить мануал??  А то на новую денег нет :(
И почему именно ПМС-100, а не 400 или 700? или ваще 50?


Николя

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Так сколько нужно залить жидкости??????

Ремонт муфты это все фигня,гуглил,были статьи про ремонт муфты,но это все не надолго.Скоро лето,с отремонтированной муфтой только и будешь следить за температурой движка,а перегрев опасен.На таких вещах лучше не экономить.Я тоже месяца 2 назад поменял,купил SWAG,обошлась в  3000рублей.Работает очень GOOD :cool: ,МAYLI и FEBI мне на мерсовской СТО не советывали брать,т.к. они даже новые часто встречаются не рабочие,зато дешевле.Я тоже пытался отремонтировать,но понял,что все лето сидеть на измене не в кайф,тем более если еще будешь пользоваться климатом,движок будет сильнее греться.Так,что не скупись,покупай новую.


s-rv

Заправил я муфту и она заработала!!!
Так что - есть смысл!!!


Иван_А311ЕЕ174.

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Заправил я муфту и она заработала!!!Так что - есть смысл!!!

у меня у знакомого тоже такая же ерунда была на БМВ правдо еще бывший хозяин заправил ее чем то и она как бы заработала только вот на 5000 об\мин саму крыльчатку сорвало и она пропарола возд. фильтр, замяла капот и чуть чуть не порвала просто чудом радиатор и проводку! так что купи лучше новую....


s-rv

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

на 5000 об\мин саму крыльчатку сорвало и она пропарола возд. фильтр, замяла капот и чуть чуть не порвала просто чудом радиатор и проводку! так что купи лучше новую....

Так я крыльчатку даже и не трогал, я ее вместе с муфтой снимал и не раскручивал. Думаю обойдется


DeadlyMIC

Про крыльчатку это, имхо, фегня - либо закрепил хренова, либо еще чего, с заправкой это, вряд-ли, как-то связано. Может изначально крепления были сломаны или еще чего, при нерабочей муфте вентилятор крутился слабо, поэтому держалось...
У меня муфта не рабочая, но ремонтировать, думаю, не буду - гемору больше, да и фегня это, имхо - ремонтировать неремонтируемые запчасти. Цены на муфты на экзисте от 2х рублей - вроде, не так дорого для мерседеса - масло поменять дороже обходится...


s-rv

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

У меня муфта не рабочая, но ремонтировать, думаю, не буду - гемору больше

Ну как сказать, в смысле про геморр, я от силы минут 40 все это делал. и залил селикон через бутылек, там есть носик специальный.
Повозится пришлось с заклёпом!


Николя

Ну ты МАХАОН экономист :D  А как проверял работает или нет?после заправки.


s-rv

ЦитироватьНиколя написал(а):

Ну ты МАХАОН экономист :D  А как проверял работает или нет?после заправки.

:) . Машинка програелась по дороге, встал на светофоре, потом отъехал в сторонку, где-то до 85 -90 (на приборке). Открыл капот, всунул газетку - еле-останови, решил прогазовать - вой стоит, как-будто под капотом V6 движок :)


Poterjannjij

А при 4000 об/мин она у тебя после ремонта отключается?


s-rv

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

А при 4000 об/мин она у тебя после ремонта отключается?

хз, ограничитель стоит на 4000, если речь идет о кол-ве жидкости, то я заливал вместо 25гр -  20гр. а там хз


Poterjannjij

Муфта должна при оборотах больше 3800 в мин. отключаться. Интересуюсь, т.к. если она не отключается, это может быть опасно.


s-rv

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Муфта должна при оборотах больше 3800 в мин. отключаться. Интересуюсь, т.к. если она не отключается, это может быть опасно.

А ты ее у себя проверял? если да, то каким образом? И чем не отключение опасно?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-06 17:23:55)


Poterjannjij

Опасно неотключение. Я машину купил зимой. Пришла весна, при работающем кондее мотор грелся больше 100 градусов. Я думал не хватает доп вентиляторов или забит радатор, оказалось, что вискомуфту можно было рукой остановить на горячей машине. Поменял её. Ставил неоригинал, но хороший. Температура моментально стабилизировалась. Включается заметно. Звук прикольный :) Потом заметил, что отключается в любую жару после 4000 об/мин, подумал неисправность. Оказалось, что нет. Это своеобразная защита. Опсно повреждением подкапотного пространства, в первую очередь радиатора.
Сечас прошёл год, всё нормально. Этой весной включается, температуру держит.

Отредактировано Poterjannjij (2009-05-06 17:33:06)