Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Востановление лягушки

Автор develone, 30 июня 2009, 23:41:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly77

А вот что у меня из-за "лягухи" произошло:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1818" rel="nofollow" target="_blank">Лягушачья история

и как я ее менял:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1862" rel="nofollow" target="_blank">Замена лягушки (фотоотчет)


develoneАвтор темы

Vitaly77
Почитал историю, да конечно, свезло так свезло. Хорошо, что у меня не заблокировалась коробка. :) А разбирал панель по твоему фотоотчету, огромное спасибо :) Так бы дольше возился ;)


Дёма

Поменял сегодня на новую лягушку. Вот теперь хочу старую разобрать. А не получается. Сложно снять крышку, уже все усики раздавил отверткой - не поддается


Дёма

Раздраконил я свою старую лягушку. Как описано выше, обломалась эта светленькая металлическая лапка.
Она там припаяна к одному концевику. У меня бы не получилось ее запаять - руки не оттуда. Но зато удовлетворил свое любопытство


linestells

Еще один способ - если жаба душит отдать 700р (неоригинал стоит 450),
надо ждать, или невтерпеж горит поколхозить :)
Лягушка раотает так: все время, когда педаль поднята,
ее шток находится в нажатом состоянии. При нажатии на педаль ее шток выходит, замыкая
тем самым силовую группу (на стопы) и РАЗМЫКАЯ группу, работающую как датчик,
которая, собственно и доставляет всем массу хлопот.
Самым простым способом в данном случае, является повесить на стопы дополнительное
слаботочное реле, которое размыкает контактную группу при срабатывании.
Именно так я вчера и сделал :)
Брать автомобильное реле не стал, жрет много и ток через контакты такой не нужен.
Хотя картину общего потребления в цепи это особо не изменит-можно и его, так проще.
Ну а я поискал в хламе, нашел советское РЭС-55А паспорт РС4.569.601, как раз то что нужно.
Аккуратно запаял, подсоединил, все отлично работает.


Викинг

Цитироватьlinestells написал(а):

При нажатии на педаль ее шток выходит, замыкая
тем самым силовую группу (на стопы) и РАЗМЫКАЯ группу, работающую как датчик,
которая, собственно и доставляет всем массу хлопот.

Как раз этот шток стирается и стопы начинают гореть постоянно. У меня оригинальная стояла. Я купил немецкую за 400 рублей и всех проблем :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pentagon

нафиг колхозить в такой дешевой запчасти.... поменял и забыл...


Викинг

ЦитироватьИлюша написал(а):

нафиг колхозить в такой дешевой запчасти.... поменял и забыл...

Если магазина под рукой нет, время позднее, ехать надо, а стопы постоянно горят, то придется что-то придумывать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

linestells

ЦитироватьВикинг написал(а):

Как раз этот шток стирается и стопы начинают гореть постоянно. У меня оригинальная стояла. Я купил немецкую за 400 рублей и всех проблем

Способ с релюхой - для тех 95% пострадавших, у кого с лягушкой стандартная проблема - отлом НЕ СИЛОВЫХ контактов :) У меня работает, менять лягуху не буду - зачем? :)  Все остальные беды, в т ч износ штока, естесна проще замена.


greencat

Поменял лягуху-воскресил АВS!)))
кстати старую тож восстановил-в ювелирке парни знакомые за кружку кофе)) запаяли серебром.


develoneАвтор темы

пайка в месте разлома скорее всего долго не протянет


linestells

Предложеным мною способом воспользовались еще двое знакомых на С202 и С203, оба довольны.
Вытряхивайте из нее поломаные контакты, ставьте доп. релюху и радуйтесь :)
Реле будет работать практически без нагрузки, так что при установке качественной
релюхи этот ремонт делается один раз и навсегда!