Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Востановление лягушки

Автор develone, 30 июня 2009, 23:41:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

develoneАвтор темы

Привет всем.

Может кому пригодиться этот отчет. ;)
В связи с тем, что сегодня утром у меня загорелась лампочка ASR/BAS  и перебрав кучу тем по этому поводу пришел к мысли, что надо менять лягушку.
Так как дело было вечером и купить ее было уже негде (да и были сомнения, что нужную лягушку найду у меня в городе), решил разобрать и посмотреть что же там в нутри :)

Лягушка оказалась вот такой. Номер 001 545 01 09. Возможно у всех такая, а может и нет, не знаю :)

http://keep4u.ru/full/2009/06/30/58eedf0c01558b058f271ee3075b5037/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/58/58eedf0c01558b058f271ee3075b5037.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/58/58eedf0c01558b058f271ee3075b5037.jpg" />

Сняв верхнюю часть лягушки видим следующее
http://keep4u.ru/full/2009/06/30/5db1152d3c34e13703960947906fd891/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/5d/5db1152d3c34e13703960947906fd891.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/5d/5db1152d3c34e13703960947906fd891.jpg" />

Первая пара контактов постояно замкнута и размыкается при нажатии (контактная пластина прижата пружиной). Принцип работы таков, что эта пара из строя выйдет лет через 50, не раньше.

Снимаем пластину и пружину. и видим как работает вторая контактная пара.
http://keep4u.ru/full/2009/06/30/6b306f4026450a7ad952d0217c27dcfe/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/6b/6b306f4026450a7ad952d0217c27dcfe.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/6b/6b306f4026450a7ad952d0217c27dcfe.jpg" />

Из светлого метала стоит лапка которая со временем переламывается, что успешно и сделала и у меня.  Как оказалось это и есть самая слабая часть лягушки.
После чего решил времено востановить работоспособность лягушки следущим образом:
Взял обломаную лапу  контакта, и вырезал ножницами из латуневой пластинки(другого ничего под руками не нашлось), не очень толстой, точно такой же. После чего вставил на прежнее место. После чего собрал все в обратном порядке.

После сборки лягушки прозвонил контакты на работоспособность и поставил все на место :) Больше ломаться там нечему.
Часа три полета , лампа ASR/BAS больше не беспокоит. :)

Качество картинок оставляет желать лучшего. Все фотографировано на телефон.

Отредактировано develone (2009-06-30 23:49:40)


Игорь


KonT

develone Подскажи где она стоит, и какая функция.


develoneАвтор темы

Стоит под панелью со стороны водителя. Крепится на педали тормоза.  Отвечает за ASR и BAS. Думаю у меня она поломана давно была хоть лампа и не гарела. Машина начала веселей ездить. Такое ощущение что переодично подтормаживала сама.


Игорь

ЦитироватьKonT написал(а):

Подскажи где она стоит, и какая функция.

Где стоит уже сказали. Теперь о функциях:
1. Зажигает задние стоп-сигналы
2. Дает сигнал на системы ЕСП,АСР и АБС что включен режим торможения
3. Сообщает АКПП что педаль нажата и разблокирует рычаг переключения АКПП


develoneАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

3. Сообщает АКПП что педаль нажата и разблокирует рычаг переключения АКПП

АКПП сразу при покупке машины не блокировалась. После ремонта лягушки тоже не блокируется.
Насколько я понял на АКПП там тросик идет.А может я и не прав :) Но хотелось бы чтоб блокировалась.

Отредактировано develone (2009-07-01 12:02:47)


Игорь

Цитироватьdevelone написал(а):

АКПП сразу при покупке машины не блокировалась. После ремонта лягушки тоже не блокируется.
Насколько я понял на АКПП там тросик идет.А может я и не прав :) Но хотелось бы чтоб блокировалась.

эта функция для рестайлов тока. Во всяком случае точно на 202 универсале 2000г.


develoneАвтор темы

У меня как раз рестайл, коробка 722.614. Может есть смысл где посмотреть по этому поводу? А то функция то полезная.


Игорь

develone
т.е. если даже педаль тормоза не нажата, то рычаг можно перевести из положения паркинга?


develoneАвтор темы


Игорь

тогда у тебя сломан солдатик. На скока знаю тросик стоял у дорестайла


develoneАвтор темы

Основательно поездил сегодня, нашел еще одно изменение после починки лягушки. Раньше при тормажении коробка все время пыталась тащить машину вперед, ну и стоя на светофоре ее периодично потряхивало. Это мне очень не нравилось, но знатоки убеждали что так и надо. После востановления лягушки подобные проблемы прошли. Теперь при торможении коробка перестает тянуть машину вперед. Низнаю с этим ли связано, но раньше ощущал переключения коробки, слабо но ощущал. Теперь даже концентрируя внимание на переключении передач все равно не чуствую их. Только по тахометру :) Вопщем попутно решилась еще одна проблема которую списывали на коробку :)


Игорь

Цитироватьdevelone написал(а):

Раньше при тормажении коробка все время пыталась тащить машину вперед,

ну правильно. Коробка не получала сигнал что машину хотят затормозить


Основной

.

Отредактировано Основной (2009-07-02 09:37:53)


Основной

ЦитироватьИгорь написал(а):

если даже педаль тормоза не нажата, то рычаг можно перевести из положения паркинга?

у меня также...
седан 98 год... коробка 6 серии....

Игорь, причина в солдатике???