Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снова в ваших рядах. W208 от идеала к идеалу....

Автор zlinik, 08 июня 2016, 15:54:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zlinikАвтор темы

Парни всем привет давно меня тут не было ,давно не заходил не читал темы. Но любовь к нашим машинам ( стареньким мерсам не пропала). В общем хочу поделиться историей оживления w208 который покупался уже давным давно. На тот момент когда машину покупали машина была в идеальном состоянии 2001 год один хозяин маленький пробег, одним словом идеал. У меня на тот момент был w202 c230 kompressor думаю многие помнят. Ну а 208 я нашел брату. Я за эти 6-7 лет успел уже сменить две бмв. А брат все ни как не мог расстаться со своим любимым w208. Время шло все технические вопросы которые возникали выполнялись точно по регламенту, но московская соль не дает пощады ни кому. В итоге кузов УМЕР. Точнее сгнил в стандартным местах. Неделю назад машину пригнали В Спб и мы начали искать возможность спасения кузова. Обыскав множество разборок живого железа найти не получилось и в итоге долго скрепя сердцем и кошельком.... РЕШИЛИСЬ на покупку Распила с Японии с пробегом 70.000 км. , ну и полной реставрации машины. В этой теме постараюсь рассказать и выложить все фото и все проблемы с которыми пришлось столкнуться при реставрации авто. Ну и надеюсь из идеала в котором ее забирали при покупке тогда 7 лет назад, довести ее до еще большего идеала ( скорее всего это будет свап на 5.5 амг)


Вчера начали уже пились основное железо и перевозить его к месту дальнейшей трансплантации на авто:






free'n'murz

Ого! Мощная тема будет, судя по всему!

James_190


XCA52

Цитата: free'n'murz от 08 июня 2016, 19:51:24
Ого! Мощная тема будет, судя по всему!
Тоже очень интересно что получится в итоге  :ay:
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

zlinikАвтор темы

Парни постараюсь сделать все за лето. но как всегда все упирается в финансы и как всегда время не хватает. по внутреннему железу все перевезли. То есть пол, перед и задняя часть ( с крыльями). Варится все будет по штатным швам, без трогания лонжеронов. То есть силовая часть авто трогаться не будет. Ну она в принципе и живая. Вчера практически разобрали весь салон. На днях сделаю фотографии и покажу самые проблемные места w208 кузова. Конечно многие их знают, но думаю новичкам будет интересно на что обращать свое внимание при покупке авто. Так как многое не видно на первый взгляд.

Дмитрий585

#5
+1 Арсений, здарова! Рад тебя увидеть здесь ;) Буду следить за твоей темой! Кузов у Леонида(м.Академическая) брал? ::) Если не секрет, во сколько обошёлся тебе кузов?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984


MAREGIK


zlinikАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 09 июня 2016, 11:01:01
+1 Арсений, здарова! Рад тебя увидеть здесь ;) Буду следить за твоей темой! Кузов у Леонида(м.Академическая) брал? ::) Если не секрет, во сколько обошёлся тебе кузов?
Привет привет. Да все верно. Вышло дорого Жилеза уже примерно на 120. Чуть позже отпишу полный список и цен что по чем взяли. Но железо все в идеале так что можно за него заплатить. А по другим разборкам я не нашел ничего в хорошем состоянии на рестаил.

zlinikАвтор темы

Цитата: zlinik от 09 июня 2016, 15:55:11
Цитата: Дмитрий585 от 09 июня 2016, 11:01:01
+1 Арсений, здарова! Рад тебя увидеть здесь ;) Буду следить за твоей темой! Кузов у Леонида(м.Академическая) брал? ::) Если не секрет, во сколько обошёлся тебе кузов?
Привет привет. Да все верно. Вышло дорого Жилеза уже примерно на 120. Чуть позже отпишу полный список и цен что по чем взяли. Но железо все в идеале так что можно за него заплатить. А по другим разборкам я не нашел ничего в хорошем состоянии на рестаил.
А кто сказал что это будет распил? кузов сам разрезаться не будет. Будет срезаться все навесное железо по швам заводским и привариваться. лонжероны трогаться не будет. Других решений по реставрации авто не знаю. Если кто то знает как переварить днище и задние арки, буду рад совету. А капот двери и передние крылья будут в цвет с заводской краской.

Лукас

вот теперь понятно стало.
спасибо: то, что в личке .. не имеет смысла