W202 1.8 94 год МКПП WDB2020181A101400
Автомобиль не заводиться после простоя 1 недели на улице, температура воздуха была от -25 до -38. Загнал в теплый гараж сутки отстояла АКБ заряжал. Свечи 3 комплекта менял, искра есть, форсунки работают, топливо есть, стартер крутит очень хорошо, но двигатель не схватывает, датчик коленвала мультиметром прозванивал работает. В чем может быть проблема. Еще стреляет в глушитель когда пытаюсь запустить.
Если есть чему гореть и чем поджигать, должна заводиться.
Заслонка двигается?
Дым из глушителя есть, когда стреляет? Бывает, конденсат в трубе замерзает, когда в мороз заглушить после продолжительной работы на ХХ.
РЕШИЛ!!!! Но частично, завел с толкача, сейчас покатаюсь, залью, полный бак хорошего бензина потом напишу, ушла проблема или нет.
если искра есть, то зачем прозванивать ДКВ?
Кстати тоже была похожая проблема после недельного простоя (кажись в Новый год машину не брал, а перемещался пешком). Тоже машина кое-как раза наверно с седьмого кое-как прочихалась и еле завелась....
Грешу , что компенсаторы заканчивают свою жизнь....и подозрение, пока их не закачало и клапанишки не хотели открываться....хотя это все подозрение, но прям сцуко логичное....
Цитата: Anver от 17 февраля 2021, 12:05:26Грешу , что компенсаторы заканчивают свою жизнь....и подозрение, пока их не закачало и клапанишки не хотели открываться.
О! Новая причина по которой может не заводится двигатель :hihi:
ну если честно, то я логически не смог придумать отчего могла возникнуть а потом пропасть данная причина.....
После этого того случая (тьфу-тьфу) ни разу не возникало данной проблемы, но сейчас мурз и не стоит на месте
Цитата: Anver от 17 февраля 2021, 13:37:27ну если честно, то я логически не смог придумать отчего могла возникнуть а потом пропасть данная причина.....
Достаточно знать, что гидрокомпенсаторы - это просто видоизмененные и усовершенствованные толкатели клапанов, раньше выставляли зазор щупом на толкателях. А тут существует масляная пленка, которая просто снижает уровень шума при работе. При выходе из строя их появляется характерный стук, но на запуск и работу двигателя они не влияют ;)
Цитата: Kira от 13 февраля 2021, 14:07:58
Если есть чему гореть и чем поджигать, должна заводиться.
Заслонка двигается?
Дым из глушителя есть, когда стреляет? Бывает, конденсат в трубе замерзает, когда в мороз заглушить после продолжительной работы на ХХ.
Помимо чему гореть и чем поджигать еще должна быть компрессия.
Как оно бывает зимой: из за плохой компрессии сразу не завелась, свечи залило, продолжаем попытки запуститься, в итоге бензом смыло остатки масла с цилиндров, компрессия окончательно покинула чат. Нужно было маслица в цилиндры по паре кубиков влить и снова попробовать стартануть на чистых свечах.
С толкача завелась - элементарно выше обороты коленвала, чем от стартера и вуаля, сжимается, не успевая улетать под кольца - завелась)
Цитата: Anver от 17 февраля 2021, 12:05:26
Грешу , что компенсаторы заканчивают свою жизнь....и подозрение, пока их не закачало и клапанишки не хотели открываться....хотя это все подозрение, но прям сцуко логичное....
Далее по логике: аккуратнее, если их перекачает, клапанишки перестанут закрываться :hihi:
Цитата: DVA от 17 февраля 2021, 13:41:35При выходе из строя их появляется характерный стук, но на запуск и работу двигателя они не влияют ;)
Знаю случаи когда гидрокомпенсаторы клинили и происходило загибание клапанов со всеми вытекающими...
Поэтому стучащие лучше заменить.
Цитата: Витамин-С от 18 февраля 2021, 06:40:28Знаю случаи когда гидрокомпенсаторы клинили и происходило загибание клапанов со всеми вытекающими.
Страшилки пошли :o
:hihi:
Цитата: DVA от 17 февраля 2021, 13:41:35
Цитата: Anver от 17 февраля 2021, 13:37:27ну если честно, то я логически не смог придумать отчего могла возникнуть а потом пропасть данная причина.....
Достаточно знать, что гидрокомпенсаторы - это просто видоизмененные и усовершенствованные толкатели клапанов, раньше выставляли зазор щупом на толкателях. А тут существует масляная пленка, которая просто снижает уровень шума при работе. При выходе из строя их появляется характерный стук, но на запуск и работу двигателя они не влияют ;)
Более не лепого объяснения для чего нужны компенсаторы я ещё не слышал... Дима может взломали твой аккаунт и это не ты написал?
Гидрокомпенсаторы компенсируют зазор между клапаном и распредвалом. Да раньше эти зазоры регулировали вручную . Сейчас гидрокомпенсатор выполняет эту роль. Вернее не регулирует, а поддерживает постоянный. Он должен быть всегда накачен. Внутри него всегда масло. Также там пружина и мембрана перепускная.. И причём здесь масляная плёнка для уменьшения стука? Правильный зазор. напрямую влияет на работу мотора. Или клапан нормально открывается и пускает столько смеси сколько положено или он только приоткрывается немного потому что компенсатор не накачан и просто продавливается , а не давит на клапан. Где будет работа лучше? Заклинившие компенсаторы в разжатом положении вполне могут повредить клапан., Поскольку при нагреве зазор уменьшится , а компенсатор не прожмётся до положенного состояния. Клапан откроется на большую глубину и вполне может встретится с поршнем. Были и такие случаи. По поводу не заводится - не буду далеко ходить, совсем не давно звонят мне люди и просят завести 210 со 11 мотором после капиталки.. Приезжаю , заводят ,слушаю , а там грохот стоит пока на стартере крутили. Спрашиваю чего делали. Говорят компенсаторы разбирали и мыли. Я говорю - вы их.после разборки накачали? Ответ- а что нужно было? Рассказал как прокачать. На следующей день позвонили радостные - завелась без проблем. А как она могла завестись если на холодную ей топливо нужно, компенсаторы просто не открывали клапана нормально. Извините за пунктуацию и офографию. Не буду редактировать.
Цитата: KLIMENTIY от 19 февраля 2021, 00:01:58Более не лепого объяснения для чего нужны компенсаторы я ещё не слышал..
Соглашусь Руслан! Возможно не самое лучшее обьяснение. :ah: Но после недельного и даже месячного простоя гидрики не должны влиять на запуск. Тем более их не мыли ;)
Цитата: DVA от 19 февраля 2021, 04:45:28Но после недельного и даже месячного простоя гидрики не должны влиять на запуск.
А если уже износ небольшой на поршеньках компенсаторов износ и масло за сутки может не стекает , а за более длительный срок стекает из гидрокомпенсаторов
Цитата: Anver от 19 февраля 2021, 04:53:09А если уже износ небольшой на поршеньках компенсаторов износ и масло за сутки может не стекает , а за более длительный срок стекает из гидрокомпенсаторов
Ну пусть это будет ваше обьяснение данной причины. У меня машина и дольше стояла и ничего не стекало. Осенью машина стояла на покраске месяц и не заводилась . Когда пришло время - завелась как обычно ;) А двигатель у меня 93 -го года и ничего , кроме цепи и башмаков и маслаков там не менялось.
Цитата: DVA от 19 февраля 2021, 04:45:28
Цитата: KLIMENTIY от 19 февраля 2021, 00:01:58Более не лепого объяснения для чего нужны компенсаторы я ещё не слышал..
Соглашусь Руслан! Возможно не самое лучшее обьяснение. :ah: Но после недельного и даже месячного простоя гидрики не должны влиять на запуск. Тем более их не мыли ;)
Здесь Дима абсолютно прав. Я описавыл что может быть и как это работает. Применительно к конкретно этому случаю, гидрики вряд-ли послужили причиной не заводки Полностью они не стекают никогда. И при заводе достаточно несколько оборотов колена ,что бы масло пошло и они хоть как то накачаются. Машина на одном рабочем цилиндре не завёдётся, на двух заведётся.