Авто с 611.960 мотором. Турбина с изменяемой геометрией? Вопрос соответственно в этом и есть. Просто на спринтере при перегазовке шток актуатора двигался, а на 202 - ом два варианта: открыт или закрыт.
С изменяимой.
Как то поразвернутей можно! Те актуатор двигается при перегазовке?
Не могу сказать, но когда заказывал мне объяснили что турбина с изменяимой геометрией
Цитата: Че Рома от 22 февраля 2019, 21:27:33Как то поразвернутей можно!
(https://w202club.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fturbodoctor.by%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fgeometrii.jpg&hash=a06ef4389c8d84f4732b66eb3992d70d7a52b251)
Цитата: Kira от 25 февраля 2019, 09:02:53
Цитата: Че Рома от 22 февраля 2019, 21:27:33Как то поразвернутей можно!
(https://w202club.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fturbodoctor.by%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fgeometrii.jpg&hash=a06ef4389c8d84f4732b66eb3992d70d7a52b251)
Я знаю как выглядит изменяемая геометрия.
У вас 611 мотор на w202 стоит? Меня интересует шток как работает: авто заглушено - шток выдвинут. Когда завёл - шток втянут. Но когда газуешь шток статично втянут и не двигается.
Как писал раньше. На спринтере с таким же движком при газовании шток двигается.
Так вот вопрос: кто смотрел двигается ли шток когда газуешь?
Цитата: Че Рома от 26 февраля 2019, 16:29:21двигается ли шток когда газуешь?
Должен двигатся вакумный клапан у тебя не работает