Предлагаю создать данную тему (Если администрация не против), дабы не плодить новые темы и оказывать помощь новичкам!и так, первый вопрос:
Подойдет ли рулевой редуктор от c280 на с180?
Пересмотрел по каталогу-номера ролевых редакторов одинаковые что на с180, что на с280. Ремкомплект также подходит. Но на форуме пишут, что они разные, даже по креплениям.
Кто пишет, где, может речь не о том?
Они как бы и одинаковы и в то же время разные. То есть, с опциями 653,654,956 (редукторы A2024601100 и A2024601200) - для комплектации спорт и имеется без этих опций - (редуктор A2024600500). Так же идет редуктор A2024600500 до номеров кузова F619721 , A519674 и после этих номеров идет уже редуктор A2024600600.
Цитата: Lelik4a от 11 октября 2017, 10:49:01редуктор от c280
Надо понимать, что 2,8 это и 104 двигатель, с которых подходят редукторы на 1,8 , но есть и 112 двигатель, с которого вообще не подходят редукторы ни к чему, кроме машин с обьемом 2,4 с тем же мотором. Там видимо свои заморочки :de:
Цитата: Lelik4a от 11 октября 2017, 11:45:09Ремкомплект также подходит.
Про ремкомплекты - это да, но в ремкомплекте ничего нет, кроме сальников и кучки резиновых колечек.
Вывод таков:чтобы не искать себе на одно место приключений - ищите редуктор с вашим номером и не важно с какой машины он снят...вплоть даже с дизельных версий ;)
Mr.Fun понял! Доходчиво и разъяснительно! Спасибо!
Как же мне везет с редукторами... Взял у соклубня с его с280 редуктор с номером A 1244611501. По номеру в каталогах не нашел применимость! Но на просторах интернета нашел инфу с авито, что и на w202 устанавливается. Только вот вопрос, подойдет ли на мой 180, и как найти ремкомплект от него.
Думается мне, что не подойдет. Вернее, подойдет, но придется докупить кардан и полуоси. А может, еще и ступицы.
я про рулевой речь веду!
Цитата: Lelik4a от 22 октября 2017, 21:53:11По номеру в каталогах не нашел применимость!
Тоже не удалось идентифицировать данную деталь :(
Цитата: Lelik4a от 22 октября 2017, 21:53:11Но на просторах интернета нашел инфу с авито, что и на w202 устанавливается.
Да, я тоже нашел это и даже нашел , что
типа соответствует номеру A2024600500...тут уже или верить написанному или нет :al:
Цитата: Mr.Fun от 11 октября 2017, 13:37:23редуктор A2024600500 до номеров кузова F619721 , A519674
К сожалению вы не заполнили свой профиль и мы не знаем номера вашего кузова :de:
Цитата: Lelik4a от 22 октября 2017, 21:53:11как найти ремкомплект от него.
Ремкомплекты, как я и писал, одинаковы -A1244600161 на все 202-е редукторы.
Накопилось два глупых вопроса, хотя уверен что поискав получше я бы нашел ответы, но оживлю немного тему. :hihi:
1) Кнопка REST на полуавтоматическом климат контроле, сколько будет крутить вентилятором печки? Пока не упадет температура двигателя или просто какой то определенное время?
2) Купил руль от W208 дорест, он же подойдет в W202. У меня 1998 год если что.
Заранее спасибо за ответы.
Macarenko, http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/W202RusReUserG.htm
(https://s17.postimg.cc/f5vh827vj/38-39.jpg) (https://postimages.org/)
Цитата: Macarenko от 17 января 2018, 22:05:24
Купил руль от W208 дорест, он же подойдет ?
такой? Подойдет
(https://s17.postimg.cc/qo3eac6kf/20180117_224624.png) (https://postimages.org/)
И снова я
С180 1998 года
Климат полуавтомат с крутилками и кнокой рест
Накопилось еще пару вопросов
1) Рылся в приданном, что досталось с машиной и из него был выловлен усилитель антенны в плачевном состоянии. А надо сказать подогрев стекла не работает, антенна работает только в пределах видимости телебашни. Если поставить усилитель то как я понимаю могут обе проблемы решиться? На рестайле же антенна встроенна в подогрев. И тут же вопрос, в какой стороне искать? В полке задней он стоит или за щитками на задних стойках?
2) Прошлый хозяин, а может и позапрошлый, спасибо ему большое, был знатный рукоблуд и пытался везде вколхозить чертовы светодиоды. Из за чего серьезно пострадал блок управления печкой - стандартные лампочки теперь в нем не держаться. И плюс к этому от ковыряний в нем пострадала левая крутилка температуры крутится как то без усилия, как буд то она нечего не цепляет там, но шелчки в конце ее хода есть. Правую крутишь в максимальный холод и постепенно все переключается, левую крутишь эффекта ноль, но однажды все таки переключилось на холодный. Грядут жаркие деньки и поэтому хочется обслужить климатическую установку. С чего начать? Поменять блок управления, что бы все крутилось как надо? Или просто одно из яйц залипло и не переключает, начать с их чистки? Или не бывает такого и залипают только оба.
3) Щелкает ли реле откидывания подголовников, если стоит неправильный или не совсем рабочий компрессор вакуумный? Должны быть какие то шелчки?
У меня стоит по номеру от 210, весь клеяный, преклеяный, все подключено хрен пойми как. Работают только передние двери :ah: Понятно что надо купить нужный компрессор, но как я читал на форуме у людей все равно что то там щелкает при нажатии кнопки. У меня же кнопки на центральной консоли нечего не делают, что цз, то подоловники, посто светятся.
Заранее спасибо за ответы на мои ГЛУПЫЕ вопросы :bye:
1. В стойке правой.
Не встроена она, а рядом наклеена. Верхние три полоски.
2. Скорее всего оська крутилки сломана.
3. А оно там есть? Может чё путаю, но вроде кнопка просто говорит компрессору, что пора дунуть в подголовники.
Цитата: Kira от 08 апреля 2018, 16:00:40
1. В стойке правой.
Не встроена она, а рядом наклеена. Верхние три полоски.
2. Скорее всего оська крутилки сломана.
3. А оно там есть? Может чё путаю, но вроде кнопка просто говорит компрессору, что пора дунуть в подголовники.
1.Спасибо
2. Да понятно что там внутри что то сломано, но может ли это быть причиной что не переключается на холодный воздух? Или надо начищать яйца :hihi:
3. Спасибо еще раз, думаю придется в любом случае начинать с покупки правильно компрессора
2. Может. Обороты печки. Замена потенциометра в блоке крутилок. Рестайл. (https://w202club.su/index.php?topic=33034.0)
3. Или с проводки. Нипанятна..
Забыл в прошлый раз спросить.
У блока управления светом есть своя подсветка кроме лампочки в торце крутилки?
Есть ли подсветка в пепельнице?
И самое главное, влияют ли они на горящую на приборке лампочку ошибки "перегоревщая лампочка"
Цитата: Macarenko от 12 апреля 2018, 00:12:11У блока управления светом есть своя подсветка кроме лампочки в торце крутилки?
Нет, только эта лампочка, которая загорается при включении ПТФ
Цитата: Macarenko от 12 апреля 2018, 00:12:11Есть ли подсветка в пепельнице?
да
Цитата: Macarenko от 12 апреля 2018, 00:12:11влияют ли они на горящую на приборке лампочку ошибки "перегоревщая лампочка"
Нет. Внутреннее освещение не подключено к блоку контроля ламп.
Собираюсь приобретать пороги, буду брать Клекенхорм. И хотел узнать есть различия рестайлинга и дорестайлинга? По каталогу Клекенхорма все одинаково всегда.
Всем привет. Коллеги, научите скидывать/устанавливать сервисный пробег. ВИН VDB2020181А708403. Рестайл, 1998.
1. Включите зажигание
2. Дважды коротко нажмите кнопку "0" слева от приборки - на комбинации приборов будет высвечиваться остаточный пробег до ТО.
3. Выключите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку "0".
4. Не отпуская кнопку включите зажигание. Система секунд через 10-15 подаст звуковой сигнал и напишет, что до следующего ТО осталось 15000 км.
5. Отпустите кнопку.
задам глупый вопрос.
Установили новый универсальный лямбдо-зонд. Всё работает хорошо.
Сегодня открыл капот и посмотрел место подключения четырёх проводков. Вроде всё сделано хорошо но (глупый вопрос) - может-ли в соединительную вишку куда входят и выходят проводки попасть вода? Стоит или нет, чем либо закрыть этот соединительный элемент что-бы исключить попадания допустим даже жидкости омывайки?
Спасибо.
(тапки в этой теме не летают, надеюсь) :ah:
По-моему, незачем придумывать проблемы на ровном месте. Если все сделано правильно, вода в разъем не попадет.
Цитата: Славентий от 20 апреля 2018, 09:46:52
задам глупый вопрос.
Установили новый универсальный лямбдо-зонд. Всё работает хорошо.
Сегодня открыл капот и посмотрел место подключения четырёх проводков. Вроде всё сделано хорошо но (глупый вопрос) - может-ли в соединительную вишку куда входят и выходят проводки попасть вода? Стоит или нет, чем либо закрыть этот соединительный элемент что-бы исключить попадания допустим даже жидкости омывайки?
Спасибо.
(тапки в этой теме не летают, надеюсь) :ah:
Фото фишки в студию. Если соединительная фишка фирмы Бош, то не надо, я сней уже почти два года катаюсь.
Фишка Бош, но через пару часов сфотаю выставлю.
ну вот собственно сама сцепка через фишку лямбдо-сенсора. Какие мысли, стоит закрывать от воды или нормуль?
(https://s31.postimg.cc/6anziromz/image.jpg) (https://postimg.cc/image/d14gs7bsn/)
(https://s31.postimg.cc/7cy61buln/image.jpg) (https://postimg.cc/image/r7k7ng9t3/)
(https://s31.postimg.cc/iparj4b0b/image.jpg) (https://postimg.cc/image/u1nd0wjp3/)
Нет ненадо, этот разъём очень герметичный. У меня такой же.
Цитата: Radist от 20 апреля 2018, 17:08:19
Нет ненадо, этот разъём очень герметичный. У меня такой же.
Спасибо. :)
как создать тему на форуме?
Зайти в нужный раздел форума. Над списком уже существующих тем есть кнопка "Новая тема".
Придётся поднять тему глупых вопросов.
Как не снимая заднего колеса определить какие колодки и какой суппорт установлен: с одним установочным штифтом или с двумя?
Решил выкупить детали в интернет магазине сам и вот такая незадача, причём в обоих случаях программа даёт положительный ответ, что подходят и с одним и с двумя..
Если что VIN в подписи:
Да ни как :al:. У меня колёса "Звезды" там видно, а со штатными врятли.
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 17:31:08Как не снимая заднего колеса определить какие колодки и какой суппорт установлен: с одним установочным штифтом или с двумя?
Просто посмотреть глазами. Если плохо видно, посветить фонариком.
Цитата: Pavel0861 от 12 июня 2018, 17:47:37Просто посмотреть глазами. Если плохо видно, посветить фонариком
да светил, лазил у колеса, стоят почти сплошные диски не спицевые а с маленькими дырёхами, нифига не увидеть.. а колесо снимать лениво..
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 17:31:08в обоих случаях программа даёт положительный ответ, что подходят и с одним и с двумя..
Может смотреть внимательнее комментарии в поиске деталей? ;)....все очень просто! С одним штифтом идет с номера F443893 а у вас F481677
И если до вас ничего не поменял предыдущий хозяин, то стоят именно они :yes3:
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 17:51:58а колесо снимать лениво..
Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом с таким подходом. Ничего хорошего не получится.
Друзья, поборов лень, открутил колесо.
Супорт на фото, я правильно понимаю, что колодки с одним штифтом??
(колесо закрутил крепко.. :))
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 19:05:14Супорт на фото, я правильно понимаю, что колодки с одним штифтом??
Нужно отвечать?
Цитата: Pavel0861 от 12 июня 2018, 19:07:41
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 19:05:14Супорт на фото, я правильно понимаю, что колодки с одним штифтом??
Нужно отвечать?
ну конечно!!! вопрос-же без ответа, а тема с правильным названием...
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 19:05:14
Друзья, поборов лень, открутил колесо.
Супорт на фото, я правильно понимаю, что колодки с одним штифтом??
(колесо закрутил крепко.. :))
Да.
Вчера антикорил переднюю левую арку, увидел что газовый упор капота, точнее его шток оборван, снял вообще его. Пошёл к правой стороне там тоже самое, тоже снял. Капот открывается-закрывается хорошо, не падает. Зачем тогда упоры? :al:
Кстати брякали они знатно, а нашёл случайно.
Всем здравствуйте. Маркируются ли как нибудь передние нижние рычаги? У меня сайлент-блоки в хорошем состоянии, но боюсь что сам рычаг сломается. Год выпуска есть на них?
Цитата: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 06:18:46Год выпуска есть на них?
Ни разу не видел год выпуска на деталях подвески.
Цитата: Pavel0861 от 19 июля 2018, 08:57:02
Цитата: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 06:18:46Год выпуска есть на них?
Ни разу не видел год выпуска на деталях подвески.
Ну спросить то можно ведь. :mail1:
Цитата: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 10:54:11Ну спросить то можно ведь.
Да, название темы позволяет :hihi:
Мужики, спасайте!
Появился звук при повороте руля влево-вправо во время движения и во время стоянки.
Звук похож на цокание, буд-то болт какой-то болтается внутри руля.
Снял видео на котором отчетливо слышен этот звук. Желательно прослушать в наушниках....
Вот ссылка на файлообменник, где лежит видео:
https://ru.files.fm/u/etu2aevr
Что это может быть? Кто сталкивался с этим?
Непонятно, звук из салона или снаружи. Если из салона, скинуть обшивку и посмотреть минуту займёт. Увидишь сразу. Что-нибудь болтается? Руль, колёса?
Цитата: Kira от 19 июля 2018, 23:58:38
Непонятно, звук из салона или снаружи. Если из салона, скинуть обшивку и посмотреть минуту займёт. Увидишь сразу. Что-нибудь болтается? Руль, колёса?
Звук идет прямо из руля.
Ничего не болтается.
Недавно был на диагностике подвески (сменил передние пружины)...
Делал развал-схождение.
Звук остался.
Цитата: Kira от 19 июля 2018, 23:58:38скинуть обшивку и посмотреть минуту займёт
Всем здравствуйте. Эта тема вроде как позволяет задавать вопросы без чёткого профильного смысла. :D Посему есть два вопроса:
1. При покупке отдали сервисный ключ (плоский, без батарейки), как определить что он от моей бибики?
2. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет? Если нет, то что за беда?
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:531. При покупке отдали сервисный ключ (плоский, без батарейки), как определить что он от моей бибики?
Например попробовать открыть дверь, бардачок, багажник ;)
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:532. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет? Если нет, то что за беда?
Можно почитать в инете (https://carnovato.ru/dvigatel-detoniruet-dergaetsya-vyiklyuchenie-zazhiganiya/)
Скорее всего катаетесь на 92 -ом и скорее всего хреновом бензине, когда машине показан хороший 95-й ;)
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 06:19:02
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:531. При покупке отдали сервисный ключ (плоский, без батарейки), как определить что он от моей бибики?
Например попробовать открыть дверь, бардачок, багажник ;)Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:532. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет? Если нет, то что за беда?
Можно почитать в инете (https://carnovato.ru/dvigatel-detoniruet-dergaetsya-vyiklyuchenie-zazhiganiya/)
Скорее всего катаетесь на 92 -ом и скорее всего хреновом бензине, когда машине показан хороший 95-й ;)
1. Железяка то подходит, а вот запустить мотор побаиваюсь, вдруг иммо заблокирует что нибудь и хрен запустишься потом.
2. Обижаешь. :nea: У меня 21154 была и то только 95 лил, карточка у меня топливная, конторская. :P С 2007 года только на Лукойле, какашка не видел. :al:
По ссылке, это пройдено давно. Думал конкретно по 111 мотору чего.
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:181. Железяка то подходит,
Значить ваше :yes3:
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:18С 2007 года только на Лукойле
А попробуйте просто другой бензин и возможно что-то изменится. У нас тоже заправки RP (Royal Petrol) славились хорошим бензином. Но в последнее время что-то начали они там химичить, что запах выхлопа от машин стал похож на сгоревший пластик. Сменив заправку понял , что машина может ехать чуть лучше, экономичнее и абсолютно без "лишних" запахов.
У нам Лукойл какашка полное, 50/50% как попадешь. Местные бадяжут по чёрному.
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 08:36:49
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:181. Железяка то подходит,
Значить ваше :yes3:
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:18С 2007 года только на Лукойле
А попробуйте просто другой бензин и возможно что-то изменится. У нас тоже заправки RP (Royal Petrol) славились хорошим бензином. Но в последнее время что-то начали они там химичить, что запах выхлопа от машин стал похож на сгоревший пластик. Сменив заправку понял , что машина может ехать чуть лучше, экономичнее и абсолютно без "лишних" запахов.
Железячка то вытаскивается легко, любую другую можно вставить. Я имел ввиду может маркировка чем поможет.
И бензин другой пробовал и свечи менял. :al:
Выходит ни у кого такого нет, чего делать то? :'(
Цитата: Radist от 31 июля 2018, 08:58:29
У нам Лукойл какашка полное, 50/50% как попадешь. Местные бадяжут по чёрному.
У нас нормально, 11 лет на нём. :al: Видимо качество топлива зависит от жадности заправщиков. :ranting_w:
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 09:10:27чего делать то?
Год какой у машины? Пора бы уж профиль заполнить, раз возникают иногда вопросы!
А так пробовать и эксперементировать! Если у вас рестайл, то рядом с диагностическим разьемом есть октан-корректор с цифирками. Так вот надо поставить зажигание попозже. ....ну смотря конечно на какой сейчас цифре он у вас стоит. На нем изначально проволочка стоит...типа опечатан.
Если дорестайл, то там надо либо заменить сопротивление в октановой фишке, либо купить фишку с другой октановой коррекцией.
А дальнейшие действия по этому вопросу опишу, узнав какая у вас машина
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:181. Железяка то подходит, а вот запустить мотор побаиваюсь, вдруг иммо заблокирует что нибудь и хрен запустишься потом.
Если ключ чужой, то мотор просто не заведется (или замок его не примет). Вот и все, что может быть.
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:532. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет?
Может, опоры двигателя поменять пора?
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 09:13:59
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 09:10:27чего делать то?
Год какой у машины? Пора бы уж профиль заполнить, раз возникают иногда вопросы!
А так пробовать и эксперементировать! Если у вас рестайл, то рядом с диагностическим разьемом есть октан-корректор с цифирками. Так вот надо поставить зажигание попозже. ....ну смотря конечно на какой сейчас цифре он у вас стоит. На нем изначально проволочка стоит...типа опечатан.
Вин в подпись добавил для правильности. :)
Рестайл. Можно поподробнее или ссылку, жалко бибику.
Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2018, 09:51:43
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:181. Железяка то подходит, а вот запустить мотор побаиваюсь, вдруг иммо заблокирует что нибудь и хрен запустишься потом.
Если ключ чужой, то мотор просто не заведется (или замок его не примет). Вот и все, что может быть.
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:532. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет?
Может, опоры двигателя поменять пора?
1. О! Точно же! Надо проверить, а то ключ есть, а работает или нет не ведаю.
2. На ХХ и в движении вибрации нет. :al:
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 10:01:18На ХХ и в движении вибрации нет.
Это не показатель. Оригинальные опоры лет пять ходят, неоригинал и того меньше. Опоры недавно менялись?
Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2018, 10:07:15
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 10:01:18На ХХ и в движении вибрации нет.
Опоры недавно менялись?
С сентября езжу 2017, опоры не менял. Из-за них при остановке мотор может колбасить?
Может быть один толчок при выключении зажигания.
Толчок то вроде один, но такой чувствительный, мне кажется как то помягче должно быть. Напрягает это меня.
Ну и помимо подушек почитайте вот это (http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=3203) и поэксперементируйте. Ничего страшного и плохого в этом нет ;)...все обратимо назад :yes3:
Только с повышением числа на фишке зажигание припоздняется (то есть октановое число бенза может быть ниже) в отличии того , что автор написал в первом сообщении...собственно во втором его поправили и далее уже расшифровали более точно :yes3:
Так там, если не ошибаюсь, про ПМС и ХФМ, а у меня МЕ.
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 12:14:44Ну и помимо подушек почитайте вот это и поэксперементируйте.
Дима, там МЕ - сам же писал:
Цитата: DVA от 30 июля 2018, 13:39:41С номера кузова A653729 и F758208 ставилась уже МЕ.
На МЕ разве есть какие-то корректры?
Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2018, 13:57:51На МЕ разве есть какие-то корректры?
:al:
Если есть фишка возле диагностического, то значить есть. Если нет - то нет. Посмотреть думаю не сложно ;)
Около левой моей ноги? Когда за рулём конечно. :)
Попозже гляну, а то работать надо. У нас 16:01.
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:01:10Около левой моей ноги?
Нет, под капотом справа, где блоки управления стоят
Он примерно вот так выглядит
(https://w202club.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs9.uplds.ru%2Ft%2F19NkZ.jpg&hash=4c94059d8fbbd955b8215bdeb5833542dabc7ef9) (http://uploads.ru/19NkZ.jpg)
Ну скорее всего его нет, так как сейчас посмотрел по ЕПС ...он и называется штекер корректирующий HFM.
Значить остается
в этом плане попробовать залить бензин другого бренда
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 09:10:27
И бензин другой пробовал и свечи менял. :al:
Пробовал.
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:21:52Пробовал.
В смысле опустошали полностью бак и заливали другой? Или просто доливали?
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 14:25:52
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:21:52Пробовал.
В смысле опустошали полностью бак и заливали другой? Или просто доливали?
При горящей лампе 40 литров заливал, глушится всегда одинаково.
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:28:16При горящей лампе 40 литров заливал, глушится всегда одинаково.
Тогда начните с совета Павла....возможно действительно подушки умерли. Хотя обычно когда умирают, то вибрация присутствует при включении скорости (не находу, а как только скорость включили и стоите).
Вибраций нет, просто глушится не по-мерседесовски. Надо глянуть у кого нибудь, попробую договориться о встрече с челябинцами.
Вопрос, наверно, действительно глупый. Но, все же
https://hz.ru.aliexpress.com/item/6-Mercedes-Benz-5-722-6-Fit/32870487276.html?spm=a2g0v.search0104.3.8.427f1bc5ufGDxH&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_5723515_10307_10301_5723315_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620%2Csearchweb201603_55%2CppcSwitch_3&algo_expid=dc355518-4b27-43d5-933e-650de23465a2-1&algo_pvid=dc355518-4b27-43d5-933e-650de23465a2&priceBeautifyAB=0
Кто что думает?
Цитата: Moryak901 от 04 августа 2018, 18:55:10Кто что думает?
скорее всего это восстановленные б/у клапана. как будут работать хз. цена такая же как на ебее на такой же комплект.
Цитата: sledge hammer от 04 августа 2018, 20:27:54скорее всего это восстановленные б/у клапана.
Ага, китайцы закупили несколько вагонов коробок шестой серии и сидят дербанят их на клапана :D
1 (https://ru.aliexpress.com/item/722-6-Solenoids-Set-6-Pcs-For-Benz-5-SPEED-Automatic-Transmission/32800148798.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.3.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
2 (https://ru.aliexpress.com/item/722-6-Solenoids-Set-6-Pcs-For-Mercedes-Benz-5-SPEED-Automatic-Transmission/32800212051.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.5.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
3 (https://ru.aliexpress.com/item/6Pcs-722-6-Solenoids-Fit-for-Mercedes-for-Benz-5-SPEED-Automatic-Transmission-Part-Alloy-Plastic/32867848943.html?%3Cbr%20/%3Espm=a2g0v.10010108.1000014.1.54cd4483OKfMzd&gps-%3Cbr%20/%3Eid=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-%3Cbr%20/%3Eurl=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
4 (https://ru.aliexpress.com/item/Golkar-6-automatic-722-6-Benz-5/32864160116.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.8.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
5 (https://ru.aliexpress.com/item/6x-Solenoids-Set-For-Mercedes-Benz-5-Speed-Automatic-Transmission-722-6/32829204961.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.9.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
6 (https://ru.aliexpress.com/item/FOR-MERCEDES-BENZ-CHRYSLER-DODGE-722-6-TRANSMISSION-OEM-SHIFT-SOLENOID-SET-6PCS-FOR-5-SPEED/32861130250.html?%3Cbr%20/%3Espm=a2g0v.10010108.1000014.26.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
И даже для 9-й серии на всяк случай (https://ru.aliexpress.com/item/722-9-7speed-Automatic-Transmission-Solenoids-kit-8pcs-case-For-Mercedes-Benz-Tested-quality-parts/32823647632.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.12.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
Склоняюсь к тому, что их там и производят, поэтому оттуда и торгуют.
Цитата: DVA от 05 августа 2018, 08:39:37Склоняюсь к тому, что их там и производят, поэтому оттуда и торгуют.
ну, тебя не смущает, что номера старые? все новые клапана с номерами А240 идут.
Цитата: sledge hammer от 08 августа 2018, 16:09:40
Цитата: DVA от 05 августа 2018, 08:39:37Склоняюсь к тому, что их там и производят, поэтому оттуда и торгуют.
ну, тебя не смущает, что номера старые? все новые клапана с номерами А240 идут.
китайцам всёровно что писать! могут вообще ничего не писать :hihi:
Скорее всего вомтановленные. Старые НОКИИ они же восстанавливают, на Али полно такого рода предложений.
Цитата: Radist от 08 августа 2018, 21:37:17Старые НОКИИ они же восстанавливают, на Али полно такого рода предложений.
Ничего китайцы не восстанавливают! Им проще скопировать и наляпать кучу "своих" поделок...лишь бы это продавалось. А написать они действительно могут все , что угодно :yes3:
А что ремонтировать в клапанах коробки? Обмотку перематывают?.... осторожно вскрывая и потом закрывая неразборный корпус? :hihi: Вы посмотрите на корпуса, :gogi: прежде чем выдвигать предположения ;)
Они копии флагманов телефонов/айфонов/смартфонов через месяц после их выхода уже вовсю продают.....а вы про восстановление :hihi:
Цитата: DVA от 09 августа 2018, 04:47:03
Цитата: Radist от 08 августа 2018, 21:37:17Старые НОКИИ они же восстанавливают, на Али полно такого рода предложений.
Ничего китайцы не восстанавливают! Им проще скопировать и наляпать кучу "своих" поделок...лишь бы это продавалось. А написать они действительно могут все , что угодно :yes3:
А что ремонтировать в клапанах коробки? Обмотку перематывают?.... осторожно вскрывая и потом закрывая неразборный корпус? :hihi: Вы посмотрите на корпуса, :gogi: прежде чем выдвигать предположения ;)
Они копии флагманов телефонов/айфонов/смартфонов через месяц после их выхода уже вовсю продают.....а вы про восстановление :hihi:
Залезь на Али и посмотри, там так и пишут ВОСТАНОВЛЕННАЯ НОКИА, к примеру N82 или N86.
Цитата: Radist от 09 августа 2018, 06:12:41пишут ВОСТАНОВЛЕННАЯ НОКИА
Цитата: Когут Максим от 08 августа 2018, 18:56:00китайцам всёровно что писать! могут вообще ничего не писать
Тем более там и перевод корявый. Вполне возможно имеется в виду, что восстановили раритетные модели или просто в лучшем случае корпус поменяли.
С клапанами коробки такое не прокатит. Там ломаться кроме катушек (которые надо перематывать) нечему!!!
Цитата: DVA от 09 августа 2018, 04:47:03Им проще скопировать и наляпать кучу "своих" поделок...лишь бы это продавалось.
ну вот бошевские соленоиды точно не подделка, по ним видно
остальные смотреть надо
а вообще оч дешево
6 по цене одного
там клапан блокировки транса один чего стоит ))
я вообще подумываю заменить клапана при следующей замене масла тыщь через 20
Тупой вопрос: у меня ручка МКПП кожанная, сшита заодно с чулком. В центре под накладкой болтик(им и крепится к штоку кулисы).
подойдёт ли ручка с пластиковой контрогайкой снизу? вот такой
Всем хорошего дня. Есть вопрос, у рестайла выставляется сервисный интервал в окошке одометра, есть ли ещё какие функции у этой штуки, может кажет чего?
Цитата: Юрий-42RUS от 09 августа 2018, 14:43:38у меня ручка МКПП кожанная, сшита заодно с чулком. В центре под накладкой болтик(им и крепится к штоку кулисы).
подойдёт ли ручка с пластиковой контрогайкой снизу?
Подойдет.
Но кожух придется по-колхозному крепить
Цитата: Алексей Михайлович от 29 августа 2018, 06:16:19у рестайла выставляется сервисный интервал в окошке одометра, есть ли ещё какие функции у этой штуки, может кажет чего?
Других функций нет.
Цитата: Мартиросян от 30 августа 2018, 11:44:02
Цитата: Юрий-42RUS от 09 августа 2018, 14:43:38у меня ручка МКПП кожанная, сшита заодно с чулком. В центре под накладкой болтик(им и крепится к штоку кулисы).
подойдёт ли ручка с пластиковой контрогайкой снизу?
Подойдет.
Но кожух придется по-колхозному крепить
спасибо, буду искать родной...
Доброго времени суток
Подскажите что это за фишки, за что отвечают, к чему подключаются
Глупые вопросы (потому что ответов на форуме не нашел, мож искал плохо...)
Дорестайл 1.8 без мотора.
Рестайл 2.0
Оба МКПП. Цель : воткнуть в дорестайл мотор бОльшего объема, вроде на форуме писали что мозг 1.8 и 2.0 одинаков.
Если мозг не одинаков, то мне надо будет косы ставить с рестайла? (Коса двс, коса салона) рестайл с чип ключём.
Вроде как рестайл по шине общает блоки, дорестайл аналогом - подскажите, если не прав. Отсюда вытекающий вопрос:
Если поменяю мозг ДВС - АБС будет работать?
Тут же: с рестайла ASR перенести на дорестайл, где его не было: блок управления аср с насосом АБС поставить мои, соответственно менять всё (проводка, блоки) на рестайловые? Ну потому что шина...
Чет я в раздумьях прям.
Цитата: Плотник от 29 января 2020, 19:57:09Если поменяю мозг ДВС - АБС будет работать?
Будет.
Вкратце, рестайловый мотор с дорестайловыми блоками управления и датчиками работать будет.
1,8 и 2,0 одного типа отличаются минимум прошивками. Перепрошить нереально.
КПП пофиг, кодируется.
АСР с дорестайловым моторником никак не подружить. На дорестайл с рестайловым мотором поставить можно, но сложно. Много там всего.
Цитата: Camber от 29 января 2020, 18:59:14
Доброго времени суток
Подскажите что это за фишки, за что отвечают, к чему подключаются
Где находятся хотя бы?
я их нашел внутри центральной панели, за пепельницей
Цитата: Camber от 30 января 2020, 11:14:38я их нашел внутри центральной панели, за пепельницей
Фишки не похожи на оригинальные. Скорее всего какой-то колхоз, о котором знает бывший хозяин ;)
Думаю, уместней будет задать накопившиеся вопросы тут, чем отдельную тему создавать:
1. Моторчик печки снижает скорость при оборотах двигателя выше примерно 2.5 тысяч, и возвращается к установленной при их снижении, так и должно быть? Не совсем понятен смысл происходящего. Климат автомат стоит.
2. Умер электромотор привода РХХ в дросселе, возможно ли его заменить на другой? Сам моторчик найти в наличии не удалось, только под заказ с неизвестными сроками, и ценником от 2500, а менять из-за него перебраную заслонку не слишком целесообразным кажется.
3. Обратный клапан в топливной магистрали, присутствует ли он по заводу, и где должен располагаться? Если после всключения зажигания подождать минуту-две и только после попытаться завестись - заводится не сразу, оборотов 5 коленвала проходит. Если же завести сразу - то схватывает после первого же оборота. Бензонасос и фильтр новые, сетки все чистые, с форсунок не течет, больше никак не проявляется. И сюда же: в топливной рампе расположены регулятор давления и демпфер, регулятор у меня установлен на входе в рампу, у 4-го цилиндра, но должен стоять на выходе, у первого, верно?
Мотор 111.920
4. При работе гидроусилителя появился гул, особенно заметен в крайних положениях. Сам насос полностью перебирался с заменой ремкомплекта и фильтра, жидкость новая по верхней отметке, люфтов и течей нет. Так же была произведена регулировка редуктора путем выкручивания регулировочной гайки, оборота на полтора-два, слишком уж легко врашался руль, но звук появился значительно позже.
Цитата: Breykin Sergey от 23 октября 2021, 12:49:03Думаю, уместней будет задать накопившиеся вопросы тут, чем отдельную тему создавать:
1. Моторчик печки снижает скорость при оборотах двигателя выше примерно 2.5 тысяч, и возвращается к установленной при их снижении, так и должно быть? Не совсем понятен смысл происходящего. Климат автомат стоит.
2. Умер электромотор привода РХХ в дросселе, возможно ли его заменить на другой? Сам моторчик найти в наличии не удалось, только под заказ с неизвестными сроками, и ценником от 2500, а менять из-за него перебраную заслонку не слишком целесообразным кажется.
Сам спросил, и сам отвечу, возможно, кому-то эта информация пригодится:
1.Обороты моторчика не меняются, разряжение в коллекторе после 2.5тыс открывает заслонку рециркуляции, из-за чего звук моторчика приглушается. В причинах не разбирался, т.к. заслонка вместе со всем климатом на данный момент демонтированы с машины.
2.Поскольку PMS-ные мозги не в курсе, на какой угол каким током открывать заслонку, а обратная связь реализована посредством сравнения фактических показаний оборотов с требуемыми - был благополучно вколхожен моторчик типоразмера RS380 на напряжение в 12 вольт, чуть меньше в размерах и имеющий контакты питания с противоположной выходному валу стороны. На вал была запресована родная шестеренка, сам мотор двумя винтами м2 в штатные крепления прикручен к монтажной пластине от оригинального моторчика. По итогу прогревочные обороты вернулись, снижаются плавно до холостых, которые теперь не проседают при повороте руля, ошибок по заслонке больше нет. Т.е. вся система РХХ работает штатно.
4. Гул был следствием недержания холостых оборотов, в следствии пункта 2 проявляться перестал.
Разряжение в коллекторе никак не влияет на открытие заслонки рециркуляции ;)
Хорошая тема,как раз для меня! :mail1:
Это,спросить всё хотел,а где находятся или вообще имеются ли отверстия вентиляционные,как бы сзади машины? Имею ввиду в салоне,нет таких? Ну это к тому,что циркуляция должна присутствовать хоть летом хоть зимой,одной открытой заслонки и чистого салонного мало.Летом то ладно можно приоткрыть окошко,а вот в холодное время особо не пооткрываешь.Как то вот не нравится мне запотевание задних и заднего...,толпой не езжу,с бодуна тоже,а вот имеет место быть,иногда как то не того....
Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 14:59:54где находятся или вообще имеются ли отверстия вентиляционные,как бы сзади машины?
Именно сзади под задним бампером
Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 14:59:54не нравится мне запотевание задних и заднего.
Не работает заслонка рециркуляции - вот и вся проблема!
Заслонка не работает,да,но она всегда в открытом состоянии,я так сделал,ну летом закрою,если бы не работала то тут был бы полнейший треш!А эти отдушины только справа,да? Просто там ковролин в багажнике,всё закрыто я их не вижу....
Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 15:16:47летом закрою,
И летом тогда потеть будет ;)
А восстановить работу слабо?
И еще! У вас на блоке управления печкой 4 кнопки, верхняя называется система осушения салона и работает при исправном кондиционере. Буквально за 10 - 20 секунд любое запотевание убирается
Цитата: DVA от 28 февраля 2022, 15:28:43И летом тогда потеть будет ;)
А восстановить работу слабо?
И еще! У вас на блоке управления печкой 4 кнопки, верхняя называется система осушения салона и работает при исправном кондиционере. Буквально за 10 - 20 секунд любое запотевание убирается
А на рестайле осушение как включается? У меня 3 кнопки
Цитата: ilya.white от 01 марта 2022, 10:11:21А на рестайле осушение как включается? У меня 3 кнопки
Вполне возможно, что там это уже предусмотрено. Точнее сказать не могу :al:
Цитата: DVA от 01 марта 2022, 14:30:14Вполне возможно, что там это уже предусмотрено. Точнее сказать не могу :al:
Значит будем читать руководство :de:
Цитата: DVA от 01 марта 2022, 14:30:14Цитата: ilya.white от 01 марта 2022, 10:11:21А на рестайле осушение как включается? У меня 3 кнопки
Вполне возможно, что там это уже предусмотрено. Точнее сказать не могу :al:
Я не знаю каково это назначение кнопки на доресте. Например на моем её не было, кнопки три. На рестайле соответственно ее нет.
Дорест бескондейные
Рест кондейный
Управление заслонками идентично, яйца одинаковы. Печки почти пуля в пулю, верхняя часть немного разная, в остальном одинаковы, дорестацловую печку поставил в рестайл и поставил в нее изпаритель кондея, как тут и был.
Предполагаю включает эта кнопка кондей в не сильном режиме
Никто не знает,а то вопрос-то вроде прост,а как ни странно чёткого ответа ни в инете ни в инструкции найти не могу...,прикупил тут подкатной домкрат(не важно какой фирмы)Российский..,это мой второй домкрат,первый,Китайский,но вполне себе не плохой,переживает вторую зиму,благополучно в багажнике,на улице,находится он в картонной коробке,в которой и был приобретён.И лежит он в багажничке аккурат колёсами вниз,ну в этой коробке,коробка левая,просто выкинуть жалко,а так какая никакая,а коробка..,ладно..,хер с ним..,задумался о приобретении второго,надо..,решил выбрать из того,что получше..,выбрал-купил..,и имею теперь пластиковый кейс,о!
Но вся беда в том,что если этот кейс взять за ручки и нести или ставить,а он как раз торцом бы мне в багажнике лучше подошёл бы,так вот если так держать то домкрат лежит на боку! Вопрос..,ничего там не вытечет ни откуда? Если так постоянно держать или лучше-так плашмя чУмодан ставить,а?
Нет,летом не будет потеть потому что я всегда приоткрываю окна,а если не приоткрываю(жара)то работает кондиционер и соответственно заслонка должна быть закрыта,чтобы горячий уличный воздух не всасывался в салон. А за полноценное восстановление заслонки рециркуляции...,ну я бы не хотел щас это обсуждать.Может быть,когда-нибудь....,всегда появляются Более "важные дела".
Домкрат: простая гидравлика, хранить можно хоть как, контур изолирован.
Заслонка: пружинку можно приколхозить снаружи, сняв жабо и ливневку, подбором конечно на усилие, но функционал будет полноценный. Салон разбирать не придется тогда
У меня не в пружинке дело.
Цитата: Плотник от 05 марта 2022, 18:43:49Домкрат: простая гидравлика, хранить можно хоть как, контур изолирован.
ну по логике-то да,понимаю,но ведь(допустим)те же амортизаторы тоже рекомендуется особо не переворачивать и даже прокачивать перед установкой..,хотя я бы поспорил с этим,допустим газовые можно вроде как хоть ввех ногами таскать,а вот масляные их вроде особо нельзя перевёртывать,нет?
Цитата: brukc от 06 марта 2022, 07:03:21вот масляные их вроде особо нельзя перевёртывать,нет?
По мне так это байки интернетные. ;) Такие же, как и скинуть клемму аккума, чтобы вылечить какую-то болячку машины. :hihi: :hihi: Хранить можно как угодно, но чтобы аммортизатор сразу начал работать во всем диапазоне - вот поэтому производитель рекомендует прокачать, чтобы вся жидкость сразу приняла правильное положение.
Домкрат герметичен и рассчитан на огромное внутреннее давление, так что ничего оттуда не вытечет.
Но он не заполнен маслом под завязку, и в некоторых положениях воздух может попасть в ЦПГ, что приведёт к неработоспособности домкрата. Теоретически, воздух оттуда выйдет за несколько качков.
Цитата: Kira от 06 марта 2022, 08:56:38Домкрат герметичен и рассчитан на огромное внутреннее давление, так что ничего оттуда не вытечет.
Но он не заполнен маслом под завязку, и в некоторых положениях воздух может попасть в ЦПГ, что приведёт к неработоспособности домкрата. Теоретически, воздух оттуда выйдет за несколько качков.
Это не приведет к неработоспособности, это лишь немного к сжимаемости рабочего тела приведет, поднимать он будет так же исправно, при первом опускании домкрата до конца все вернётся на круги своя.
Если насос будет качать воздух вместо масла, поднимать не будет.
Цитата: Kira от 06 марта 2022, 11:30:47Если насос будет качать воздух вместо масла, поднимать не будет.
Он качнет один развоздух, и то, если лежал так, что под насос попал воздух, при работе он будет стоять правильно и воздух качнет один раз, далее пойдет жидкость. Это сейчас не теоретические рассуждения, это практический опыт рассказываю.
И это, даже качать воздух без конца домкрат тоже поднимет, только качать устанешь))) да и домкрат будет как подпружинен))
Обычно да. Но домкрат домкрату рознь. В случае с советским 30титонником раз 20 качнуть пришлось.
Цитата: Kira от 06 марта 2022, 19:46:16Обычно да. Но домкрат домкрату рознь. В случае с советским 30титонником раз 20 качнуть пришлось.
У меня в пользовании 20 тонный, вертикальный, его могу показать))
У меня больше :hihi: