Mercedes-Benz W202 Club

Обслуживание => Обсуждение модели => Тема начата: Lelik4a от 11 октября 2017, 10:49:01

Название: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Lelik4a от 11 октября 2017, 10:49:01
Предлагаю создать данную тему (Если администрация не против), дабы не плодить новые темы и оказывать помощь новичкам!и так, первый вопрос:
Подойдет ли рулевой редуктор от c280 на с180?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Lelik4a от 11 октября 2017, 11:45:09
Пересмотрел по каталогу-номера ролевых редакторов одинаковые что на с180, что на с280. Ремкомплект также подходит. Но на форуме пишут, что они разные, даже по креплениям.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: z10b_Hittroff от 11 октября 2017, 13:31:27
Кто пишет, где, может речь не о том?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 11 октября 2017, 13:37:23
Они как бы и одинаковы и в то же время разные. То есть,  с опциями 653,654,956 (редукторы A2024601100 и A2024601200) - для комплектации спорт и имеется без этих опций - (редуктор A2024600500). Так же идет редуктор A2024600500 до номеров кузова F619721 ,  A519674  и после этих номеров идет уже редуктор A2024600600.
Цитата: Lelik4a от 11 октября 2017, 10:49:01редуктор от c280
Надо понимать, что 2,8  это и 104 двигатель, с которых подходят редукторы на 1,8 , но есть и 112 двигатель, с которого вообще не подходят редукторы ни к чему, кроме машин с обьемом 2,4 с тем же мотором. Там видимо свои заморочки  :de:
Цитата: Lelik4a от 11 октября 2017, 11:45:09Ремкомплект также подходит.

Про ремкомплекты - это да, но в ремкомплекте ничего нет, кроме сальников и кучки резиновых колечек.
Вывод таков:чтобы не искать себе на одно место приключений -  ищите редуктор с вашим номером и не важно с какой машины он снят...вплоть даже с дизельных версий ;)
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Lelik4a от 11 октября 2017, 20:18:32
Mr.Fun понял! Доходчиво и разъяснительно! Спасибо!
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Lelik4a от 22 октября 2017, 21:53:11
Как же мне везет с редукторами... Взял у соклубня с его с280 редуктор с номером A 1244611501. По номеру в каталогах не нашел применимость! Но на просторах интернета нашел инфу с авито, что и на w202 устанавливается. Только вот вопрос, подойдет ли на мой 180, и как найти ремкомплект от него.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 22 октября 2017, 22:09:27
Думается мне, что не подойдет. Вернее, подойдет, но придется докупить кардан и полуоси. А может, еще и ступицы.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Lelik4a от 22 октября 2017, 23:11:59
я про рулевой речь веду!
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 23 октября 2017, 05:11:47
Цитата: Lelik4a от 22 октября 2017, 21:53:11По номеру в каталогах не нашел применимость!

Тоже не удалось идентифицировать данную деталь :(
Цитата: Lelik4a от 22 октября 2017, 21:53:11Но на просторах интернета нашел инфу с авито, что и на w202 устанавливается.
Да, я тоже нашел это и даже нашел , что типа соответствует номеру A2024600500...тут уже или верить написанному или нет :al:
Цитата: Mr.Fun от 11 октября 2017, 13:37:23редуктор A2024600500 до номеров кузова F619721 ,  A519674 
К сожалению вы не заполнили свой профиль и мы не знаем номера вашего кузова :de:
Цитата: Lelik4a от 22 октября 2017, 21:53:11как найти ремкомплект от него.
Ремкомплекты, как я и писал, одинаковы -A1244600161 на все 202-е редукторы.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Macarenko от 17 января 2018, 22:05:24
Накопилось два глупых вопроса, хотя уверен что поискав получше я бы нашел ответы, но оживлю немного тему. :hihi:
1) Кнопка REST на полуавтоматическом климат контроле, сколько будет крутить вентилятором печки? Пока не упадет температура двигателя или просто какой то определенное время?

2) Купил руль от W208 дорест, он же подойдет в W202. У меня 1998 год если что.

Заранее спасибо за ответы.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Almay от 17 января 2018, 22:18:45
Macarenko, http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/W202RusReUserG.htm

(https://s17.postimg.cc/f5vh827vj/38-39.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Almay от 17 января 2018, 22:29:32
Цитата: Macarenko от 17 января 2018, 22:05:24
Купил руль от W208 дорест, он же подойдет ?
такой? Подойдет


(https://s17.postimg.cc/qo3eac6kf/20180117_224624.png) (https://postimages.org/)
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Macarenko от 08 апреля 2018, 14:57:47
И снова я
С180 1998 года
Климат полуавтомат с крутилками и кнокой рест
Накопилось еще пару вопросов

1) Рылся в приданном, что досталось с машиной и из него был выловлен усилитель антенны в плачевном состоянии. А надо сказать подогрев стекла не работает, антенна работает только в пределах видимости телебашни. Если поставить усилитель то как я понимаю могут обе проблемы решиться? На рестайле же антенна встроенна в подогрев. И тут же вопрос, в какой стороне искать? В полке задней он стоит или за щитками на задних стойках?

2) Прошлый хозяин, а может и позапрошлый, спасибо ему большое, был знатный рукоблуд и пытался везде вколхозить чертовы светодиоды. Из за чего серьезно пострадал блок управления печкой - стандартные лампочки теперь в нем не держаться. И плюс к этому от ковыряний в нем пострадала левая крутилка температуры крутится как то без усилия, как буд то она нечего не цепляет там, но шелчки в конце ее хода есть. Правую крутишь в максимальный холод и постепенно все переключается, левую крутишь эффекта ноль, но однажды все таки переключилось на холодный. Грядут жаркие деньки и поэтому хочется обслужить климатическую установку. С чего начать? Поменять блок управления, что бы все крутилось как надо? Или просто одно из яйц залипло и не переключает, начать с их чистки? Или не бывает такого и залипают только оба.

3) Щелкает ли реле откидывания подголовников, если стоит неправильный или не совсем рабочий компрессор вакуумный? Должны быть какие то шелчки?
У меня стоит по номеру от 210, весь клеяный, преклеяный, все подключено хрен пойми как. Работают только передние двери :ah: Понятно что надо купить нужный компрессор, но как я читал на форуме у людей все равно что то там щелкает при нажатии кнопки. У меня же кнопки на центральной консоли нечего не делают, что цз, то подоловники, посто светятся.

Заранее спасибо за ответы на мои ГЛУПЫЕ вопросы :bye:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 08 апреля 2018, 16:00:40
1. В стойке правой.
Не встроена она, а рядом наклеена. Верхние три полоски.
2. Скорее всего оська крутилки сломана.
3. А оно там есть? Может чё путаю, но вроде кнопка просто говорит компрессору, что пора дунуть в подголовники.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Macarenko от 08 апреля 2018, 16:37:45
Цитата: Kira от 08 апреля 2018, 16:00:40
1. В стойке правой.
Не встроена она, а рядом наклеена. Верхние три полоски.
2. Скорее всего оська крутилки сломана.
3. А оно там есть? Может чё путаю, но вроде кнопка просто говорит компрессору, что пора дунуть в подголовники.
1.Спасибо
2. Да понятно что там внутри что то сломано, но может ли это быть причиной что не переключается на холодный воздух? Или надо начищать яйца :hihi:
3. Спасибо еще раз, думаю придется в любом случае начинать с покупки правильно компрессора
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 08 апреля 2018, 16:46:52
2. Может. Обороты печки. Замена потенциометра в блоке крутилок. Рестайл. (https://w202club.su/index.php?topic=33034.0)
3. Или с проводки. Нипанятна..
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Macarenko от 12 апреля 2018, 00:12:11
Забыл в прошлый раз спросить.
У блока управления светом есть своя подсветка кроме лампочки в торце крутилки?
Есть ли подсветка в пепельнице?

И самое главное, влияют ли они на горящую на приборке лампочку ошибки "перегоревщая лампочка"
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 12 апреля 2018, 04:14:46
Цитата: Macarenko от 12 апреля 2018, 00:12:11У блока управления светом есть своя подсветка кроме лампочки в торце крутилки?
Нет, только эта лампочка, которая загорается при включении ПТФ
Цитата: Macarenko от 12 апреля 2018, 00:12:11Есть ли подсветка в пепельнице?
да
Цитата: Macarenko от 12 апреля 2018, 00:12:11влияют ли они на горящую на приборке лампочку ошибки "перегоревщая лампочка"
Нет.  Внутреннее освещение не подключено к блоку контроля ламп.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Macarenko от 19 апреля 2018, 19:23:41
Собираюсь приобретать пороги, буду брать Клекенхорм. И хотел узнать есть различия рестайлинга и дорестайлинга? По каталогу Клекенхорма все одинаково всегда.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 20 апреля 2018, 06:12:17
Всем привет. Коллеги, научите скидывать/устанавливать сервисный пробег. ВИН VDB2020181А708403. Рестайл, 1998.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 20 апреля 2018, 09:17:17
1. Включите зажигание
2. Дважды коротко нажмите кнопку "0" слева от приборки - на комбинации приборов будет высвечиваться остаточный пробег до ТО.
3. Выключите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку "0".
4. Не отпуская кнопку включите зажигание. Система секунд через 10-15 подаст звуковой сигнал и напишет, что до следующего ТО осталось 15000 км.
5. Отпустите кнопку.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Славентий от 20 апреля 2018, 09:46:52
задам глупый вопрос.
Установили новый универсальный лямбдо-зонд. Всё работает хорошо.
Сегодня открыл капот и посмотрел место подключения четырёх проводков. Вроде всё сделано хорошо но (глупый вопрос) - может-ли в соединительную вишку куда входят и выходят проводки попасть вода? Стоит или нет, чем либо закрыть этот соединительный элемент что-бы исключить попадания допустим даже жидкости омывайки?
Спасибо.
(тапки в этой теме не летают, надеюсь)  :ah:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 20 апреля 2018, 10:23:53
По-моему, незачем придумывать проблемы на ровном месте. Если все сделано правильно, вода в разъем не попадет.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Radist от 20 апреля 2018, 10:37:09
Цитата: Славентий от 20 апреля 2018, 09:46:52
задам глупый вопрос.
Установили новый универсальный лямбдо-зонд. Всё работает хорошо.
Сегодня открыл капот и посмотрел место подключения четырёх проводков. Вроде всё сделано хорошо но (глупый вопрос) - может-ли в соединительную вишку куда входят и выходят проводки попасть вода? Стоит или нет, чем либо закрыть этот соединительный элемент что-бы исключить попадания допустим даже жидкости омывайки?
Спасибо.
(тапки в этой теме не летают, надеюсь)  :ah:
Фото фишки в студию. Если соединительная фишка фирмы Бош, то не надо, я сней уже почти два года катаюсь.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Славентий от 20 апреля 2018, 11:27:41
Фишка Бош, но через пару часов сфотаю выставлю.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Славентий от 20 апреля 2018, 16:59:45
ну вот собственно сама сцепка через фишку лямбдо-сенсора. Какие мысли, стоит закрывать от воды или нормуль?


(https://s31.postimg.cc/6anziromz/image.jpg) (https://postimg.cc/image/d14gs7bsn/)

(https://s31.postimg.cc/7cy61buln/image.jpg) (https://postimg.cc/image/r7k7ng9t3/)

(https://s31.postimg.cc/iparj4b0b/image.jpg) (https://postimg.cc/image/u1nd0wjp3/)
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Radist от 20 апреля 2018, 17:08:19
Нет ненадо, этот разъём очень герметичный. У меня такой же.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Славентий от 20 апреля 2018, 17:15:12
Цитата: Radist от 20 апреля 2018, 17:08:19
Нет ненадо, этот разъём очень герметичный. У меня такой же.

Спасибо.  :)
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: murad от 24 апреля 2018, 17:21:14
как создать тему на форуме?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 24 апреля 2018, 18:17:46
Зайти в нужный раздел форума. Над списком уже существующих тем есть кнопка "Новая тема".
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Славентий от 12 июня 2018, 17:31:08
Придётся поднять тему глупых вопросов.
Как не снимая заднего колеса определить какие колодки и какой суппорт установлен: с одним установочным штифтом или с двумя?
Решил выкупить детали в интернет магазине сам и вот такая незадача, причём в обоих случаях программа даёт положительный ответ, что подходят и с одним и с двумя..

Если что VIN в подписи:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Radist от 12 июня 2018, 17:45:08
Да ни как :al:. У меня колёса "Звезды" там видно, а со штатными врятли.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 12 июня 2018, 17:47:37
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 17:31:08Как не снимая заднего колеса определить какие колодки и какой суппорт установлен: с одним установочным штифтом или с двумя?

Просто посмотреть глазами. Если плохо видно, посветить фонариком.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Славентий от 12 июня 2018, 17:51:58
Цитата: Pavel0861 от 12 июня 2018, 17:47:37Просто посмотреть глазами. Если плохо видно, посветить фонариком


да светил, лазил у колеса, стоят почти сплошные диски не спицевые а с маленькими дырёхами, нифига не увидеть.. а колесо снимать лениво..

Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 12 июня 2018, 17:52:54
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 17:31:08в обоих случаях программа даёт положительный ответ, что подходят и с одним и с двумя..
Может смотреть внимательнее комментарии в поиске деталей?  ;)....все очень просто! С одним штифтом идет с номера F443893 а у вас F481677
И если до вас ничего не поменял предыдущий хозяин, то стоят именно они :yes3:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 12 июня 2018, 18:55:28
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 17:51:58а колесо снимать лениво..
Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом с таким подходом. Ничего хорошего не получится.

Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Славентий от 12 июня 2018, 19:05:14
Друзья, поборов лень, открутил колесо.
Супорт на фото, я правильно понимаю, что колодки с одним штифтом??
(колесо закрутил крепко.. :))
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 12 июня 2018, 19:07:41
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 19:05:14Супорт на фото, я правильно понимаю, что колодки с одним штифтом??

Нужно отвечать?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Славентий от 12 июня 2018, 19:10:31
Цитата: Pavel0861 от 12 июня 2018, 19:07:41
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 19:05:14Супорт на фото, я правильно понимаю, что колодки с одним штифтом??

Нужно отвечать?

ну конечно!!! вопрос-же без ответа, а тема с правильным названием...
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Radist от 12 июня 2018, 19:22:13
Цитата: Славентий от 12 июня 2018, 19:05:14
Друзья, поборов лень, открутил колесо.
Супорт на фото, я правильно понимаю, что колодки с одним штифтом??
(колесо закрутил крепко.. :))
Да.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 02 июля 2018, 11:12:43
Вчера антикорил переднюю левую арку, увидел что газовый упор капота, точнее его шток оборван, снял вообще его. Пошёл к правой стороне там тоже самое, тоже снял. Капот открывается-закрывается хорошо, не падает. Зачем тогда упоры?  :al:
Кстати брякали они знатно, а нашёл случайно.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 06:18:46
Всем здравствуйте. Маркируются ли как нибудь передние нижние рычаги? У меня сайлент-блоки в хорошем состоянии, но боюсь что сам рычаг сломается. Год выпуска есть на них?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 19 июля 2018, 08:57:02
Цитата: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 06:18:46Год выпуска есть на них?

Ни разу не видел год выпуска на деталях подвески.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 10:54:11
Цитата: Pavel0861 от 19 июля 2018, 08:57:02
Цитата: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 06:18:46Год выпуска есть на них?

Ни разу не видел год выпуска на деталях подвески.
Ну спросить то можно ведь.  :mail1:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 19 июля 2018, 12:02:13
Цитата: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 10:54:11Ну спросить то можно ведь.

Да, название темы позволяет  :hihi:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 12:07:20
Цитата: Pavel0861 от 19 июля 2018, 12:02:13
Цитата: Алексей Михайлович от 19 июля 2018, 10:54:11Ну спросить то можно ведь.

Да, название темы позволяет  :hihi:
Да и не говори, облапошился.  :cg:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: bambychi от 19 июля 2018, 23:52:20
Мужики, спасайте!
Появился звук при повороте руля влево-вправо во время движения и во время стоянки.
Звук похож на цокание, буд-то болт какой-то болтается внутри руля.
Снял видео на котором отчетливо слышен этот звук. Желательно прослушать в наушниках....
Вот ссылка на файлообменник, где лежит видео:
https://ru.files.fm/u/etu2aevr

Что это может быть? Кто сталкивался с этим?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 19 июля 2018, 23:58:38
Непонятно, звук из салона или снаружи. Если из салона, скинуть обшивку и посмотреть минуту займёт. Увидишь сразу. Что-нибудь болтается? Руль, колёса?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: bambychi от 20 июля 2018, 00:04:36
Цитата: Kira от 19 июля 2018, 23:58:38
Непонятно, звук из салона или снаружи. Если из салона, скинуть обшивку и посмотреть минуту займёт. Увидишь сразу. Что-нибудь болтается? Руль, колёса?

Звук идет прямо из руля.
Ничего не болтается.
Недавно был на диагностике подвески (сменил передние пружины)...
Делал развал-схождение.
Звук остался.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 20 июля 2018, 00:19:27
Цитата: Kira от 19 июля 2018, 23:58:38скинуть обшивку и посмотреть минуту займёт

Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:53
Всем здравствуйте. Эта тема вроде как позволяет задавать вопросы без чёткого профильного смысла.  :D Посему есть два вопроса:
1. При покупке отдали сервисный ключ (плоский, без батарейки), как определить что он от моей бибики?
2. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет? Если нет, то что за беда?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 31 июля 2018, 06:19:02
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:531. При покупке отдали сервисный ключ (плоский, без батарейки), как определить что он от моей бибики?
Например попробовать открыть дверь, бардачок, багажник ;)
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:532. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет? Если нет, то что за беда?
Можно почитать в инете (https://carnovato.ru/dvigatel-detoniruet-dergaetsya-vyiklyuchenie-zazhiganiya/)
Скорее всего катаетесь на 92 -ом и скорее всего хреновом бензине, когда машине показан хороший 95-й ;)
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:18
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 06:19:02
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:531. При покупке отдали сервисный ключ (плоский, без батарейки), как определить что он от моей бибики?
Например попробовать открыть дверь, бардачок, багажник ;)
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:532. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет? Если нет, то что за беда?
Можно почитать в инете (https://carnovato.ru/dvigatel-detoniruet-dergaetsya-vyiklyuchenie-zazhiganiya/)
Скорее всего катаетесь на 92 -ом и скорее всего хреновом бензине, когда машине показан хороший 95-й ;)

1. Железяка то подходит, а вот запустить мотор побаиваюсь, вдруг иммо заблокирует что нибудь и хрен запустишься потом.
2. Обижаешь. :nea: У меня 21154 была и то только 95 лил, карточка у меня топливная, конторская.  :P   С 2007 года только на Лукойле, какашка не видел.  :al:

По ссылке, это пройдено давно. Думал конкретно по 111 мотору чего.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 31 июля 2018, 08:36:49
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:181. Железяка то подходит,
Значить ваше :yes3:
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:18С 2007 года только на Лукойле
А попробуйте просто другой бензин и возможно что-то изменится. У нас тоже  заправки  RP (Royal Petrol) славились хорошим бензином. Но в последнее время что-то начали они там химичить, что запах выхлопа от машин стал похож на сгоревший пластик. Сменив заправку понял , что машина может ехать чуть лучше, экономичнее и абсолютно без "лишних" запахов.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Radist от 31 июля 2018, 08:58:29
У нам Лукойл какашка полное, 50/50% как попадешь. Местные бадяжут по чёрному.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 09:10:27
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 08:36:49
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:181. Железяка то подходит,
Значить ваше :yes3:
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:18С 2007 года только на Лукойле
А попробуйте просто другой бензин и возможно что-то изменится. У нас тоже  заправки  RP (Royal Petrol) славились хорошим бензином. Но в последнее время что-то начали они там химичить, что запах выхлопа от машин стал похож на сгоревший пластик. Сменив заправку понял , что машина может ехать чуть лучше, экономичнее и абсолютно без "лишних" запахов.
Железячка то вытаскивается легко, любую другую можно вставить. Я имел ввиду может маркировка чем поможет.
И бензин другой пробовал и свечи менял.  :al:

Выходит ни у кого такого нет, чего делать то?  :'(
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 09:11:57
Цитата: Radist от 31 июля 2018, 08:58:29
У нам Лукойл какашка полное, 50/50% как попадешь. Местные бадяжут по чёрному.
У нас нормально, 11 лет на нём.  :al:  Видимо качество топлива зависит от жадности заправщиков.  :ranting_w:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 31 июля 2018, 09:13:59
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 09:10:27чего делать то?
Год какой у машины? Пора бы уж профиль заполнить, раз возникают иногда вопросы!
А так пробовать и эксперементировать! Если у вас рестайл, то рядом с диагностическим разьемом есть октан-корректор с цифирками. Так вот надо поставить зажигание попозже. ....ну смотря конечно на какой сейчас цифре он у вас стоит. На нем изначально проволочка стоит...типа опечатан.
Если дорестайл, то там надо либо заменить сопротивление в октановой фишке, либо купить фишку с другой октановой коррекцией.
А дальнейшие действия  по этому вопросу опишу, узнав какая у вас машина
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 31 июля 2018, 09:51:43
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:181. Железяка то подходит, а вот запустить мотор побаиваюсь, вдруг иммо заблокирует что нибудь и хрен запустишься потом.

Если ключ чужой, то мотор просто не заведется (или замок его не примет). Вот и все, что может быть.

Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:532. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет?

Может, опоры двигателя поменять пора?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 09:58:52
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 09:13:59
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 09:10:27чего делать то?
Год какой у машины? Пора бы уж профиль заполнить, раз возникают иногда вопросы!
А так пробовать и эксперементировать! Если у вас рестайл, то рядом с диагностическим разьемом есть октан-корректор с цифирками. Так вот надо поставить зажигание попозже. ....ну смотря конечно на какой сейчас цифре он у вас стоит. На нем изначально проволочка стоит...типа опечатан.


Вин в подпись добавил для правильности.  :)
Рестайл. Можно поподробнее или ссылку, жалко бибику.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 10:01:18
Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2018, 09:51:43
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 07:44:181. Железяка то подходит, а вот запустить мотор побаиваюсь, вдруг иммо заблокирует что нибудь и хрен запустишься потом.

Если ключ чужой, то мотор просто не заведется (или замок его не примет). Вот и все, что может быть.

Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 06:02:532. Когда глушу мотор он дёргается пару раз, то есть работает ровно, а зажигание выключишь такой толчок получается, это нормально или нет?

Может, опоры двигателя поменять пора?
1. О! Точно же! Надо проверить, а то ключ есть, а работает или нет не ведаю.
2. На ХХ и в движении вибрации нет.  :al:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 31 июля 2018, 10:07:15
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 10:01:18На ХХ и в движении вибрации нет. 

Это не показатель. Оригинальные опоры лет пять ходят, неоригинал и того меньше. Опоры недавно менялись?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 10:14:29
Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2018, 10:07:15
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 10:01:18На ХХ и в движении вибрации нет.

Опоры недавно менялись?

С сентября езжу 2017, опоры не менял. Из-за них при остановке мотор может колбасить?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 31 июля 2018, 10:23:53
Может быть один толчок при выключении зажигания.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 10:53:04
Толчок то вроде один, но такой чувствительный, мне кажется как то помягче должно быть. Напрягает это меня.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 31 июля 2018, 12:14:44
Ну и помимо подушек почитайте вот это  (http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=3203) и поэксперементируйте. Ничего страшного и плохого в этом нет ;)...все обратимо назад :yes3:
Только с повышением числа на фишке  зажигание припоздняется  (то есть октановое число бенза может быть ниже) в отличии того , что автор написал в первом сообщении...собственно во втором его поправили и далее уже расшифровали более точно :yes3:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 13:53:03
Так там, если не ошибаюсь, про ПМС и ХФМ, а у меня МЕ.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Pavel0861 от 31 июля 2018, 13:57:51
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 12:14:44Ну и помимо подушек почитайте вот это и поэксперементируйте.

Дима, там МЕ - сам же писал:
Цитата: DVA от 30 июля 2018, 13:39:41С номера кузова A653729 и F758208 ставилась уже МЕ.
На МЕ разве есть какие-то корректры?

Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 31 июля 2018, 13:59:30
Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2018, 13:57:51На МЕ разве есть какие-то корректры?
:al:
Если есть фишка возле диагностического, то значить есть. Если нет - то нет. Посмотреть думаю не сложно ;)
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:01:10
Около левой моей ноги? Когда за рулём конечно. :)
Попозже гляну, а то работать надо. У нас 16:01.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 31 июля 2018, 14:08:11
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:01:10Около левой моей ноги?

Нет, под капотом справа, где блоки управления стоят
Он примерно вот так выглядит
(https://w202club.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs9.uplds.ru%2Ft%2F19NkZ.jpg&hash=4c94059d8fbbd955b8215bdeb5833542dabc7ef9) (http://uploads.ru/19NkZ.jpg)
Ну скорее всего его нет, так как сейчас посмотрел по ЕПС ...он и  называется штекер корректирующий HFM.
Значить остается в этом плане попробовать залить бензин другого бренда
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:21:52
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 09:10:27

И бензин другой пробовал и свечи менял.  :al:


Пробовал.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 31 июля 2018, 14:25:52
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:21:52Пробовал.

В смысле опустошали полностью бак и заливали другой? Или просто доливали?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:28:16
Цитата: DVA от 31 июля 2018, 14:25:52
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:21:52Пробовал.

В смысле опустошали полностью бак и заливали другой? Или просто доливали?

При горящей лампе 40 литров заливал, глушится всегда одинаково.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 31 июля 2018, 14:36:48
Цитата: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:28:16При горящей лампе 40 литров заливал, глушится всегда одинаково.
Тогда начните с совета Павла....возможно действительно подушки умерли. Хотя обычно когда умирают, то вибрация присутствует при включении скорости (не находу, а как только скорость включили и стоите).
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 31 июля 2018, 14:54:42
Вибраций нет, просто глушится не по-мерседесовски. Надо глянуть у кого нибудь, попробую договориться о встрече с челябинцами.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Moryak901 от 04 августа 2018, 18:55:10
Вопрос, наверно, действительно глупый. Но, все же

https://hz.ru.aliexpress.com/item/6-Mercedes-Benz-5-722-6-Fit/32870487276.html?spm=a2g0v.search0104.3.8.427f1bc5ufGDxH&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_5723515_10307_10301_5723315_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620%2Csearchweb201603_55%2CppcSwitch_3&algo_expid=dc355518-4b27-43d5-933e-650de23465a2-1&algo_pvid=dc355518-4b27-43d5-933e-650de23465a2&priceBeautifyAB=0

Кто что думает?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: sledge hammer от 04 августа 2018, 20:27:54
Цитата: Moryak901 от 04 августа 2018, 18:55:10Кто что думает?

скорее всего это восстановленные б/у клапана. как будут работать хз. цена такая же как на ебее на такой же комплект.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 05 августа 2018, 08:39:37
Цитата: sledge hammer от 04 августа 2018, 20:27:54скорее всего это восстановленные б/у клапана.
Ага, китайцы закупили несколько вагонов коробок шестой серии и сидят дербанят их на клапана :D
1 (https://ru.aliexpress.com/item/722-6-Solenoids-Set-6-Pcs-For-Benz-5-SPEED-Automatic-Transmission/32800148798.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.3.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
2 (https://ru.aliexpress.com/item/722-6-Solenoids-Set-6-Pcs-For-Mercedes-Benz-5-SPEED-Automatic-Transmission/32800212051.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.5.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
3 (https://ru.aliexpress.com/item/6Pcs-722-6-Solenoids-Fit-for-Mercedes-for-Benz-5-SPEED-Automatic-Transmission-Part-Alloy-Plastic/32867848943.html?%3Cbr%20/%3Espm=a2g0v.10010108.1000014.1.54cd4483OKfMzd&gps-%3Cbr%20/%3Eid=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-%3Cbr%20/%3Eurl=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
4 (https://ru.aliexpress.com/item/Golkar-6-automatic-722-6-Benz-5/32864160116.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.8.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
5 (https://ru.aliexpress.com/item/6x-Solenoids-Set-For-Mercedes-Benz-5-Speed-Automatic-Transmission-722-6/32829204961.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.9.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
6 (https://ru.aliexpress.com/item/FOR-MERCEDES-BENZ-CHRYSLER-DODGE-722-6-TRANSMISSION-OEM-SHIFT-SOLENOID-SET-6PCS-FOR-5-SPEED/32861130250.html?%3Cbr%20/%3Espm=a2g0v.10010108.1000014.26.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
И даже для 9-й серии на всяк случай (https://ru.aliexpress.com/item/722-9-7speed-Automatic-Transmission-Solenoids-kit-8pcs-case-For-Mercedes-Benz-Tested-quality-parts/32823647632.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.12.54cd4483OKfMzd&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=7a5aa81d-4e98-40e1-b837-0522fb24c92e)
Склоняюсь к тому, что их там и производят, поэтому оттуда и торгуют.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: sledge hammer от 08 августа 2018, 16:09:40
Цитата: DVA от 05 августа 2018, 08:39:37Склоняюсь к тому, что их там и производят, поэтому оттуда и торгуют.

ну, тебя не смущает, что номера старые? все новые клапана с номерами А240 идут.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Когут Максим от 08 августа 2018, 18:56:00
Цитата: sledge hammer от 08 августа 2018, 16:09:40
Цитата: DVA от 05 августа 2018, 08:39:37Склоняюсь к тому, что их там и производят, поэтому оттуда и торгуют.

ну, тебя не смущает, что номера старые? все новые клапана с номерами А240 идут.
китайцам всёровно что писать! могут вообще ничего не писать :hihi:
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Radist от 08 августа 2018, 21:37:17
Скорее всего вомтановленные. Старые НОКИИ они же восстанавливают, на Али полно такого рода предложений.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 09 августа 2018, 04:47:03
Цитата: Radist от 08 августа 2018, 21:37:17Старые НОКИИ они же восстанавливают, на Али полно такого рода предложений.
Ничего китайцы не восстанавливают! Им проще скопировать и наляпать кучу "своих" поделок...лишь бы это продавалось.  А написать они действительно могут  все , что угодно :yes3:
А что ремонтировать в клапанах коробки? Обмотку перематывают?.... осторожно вскрывая и потом закрывая неразборный корпус? :hihi: Вы посмотрите на корпуса, :gogi: прежде чем выдвигать предположения ;)
Они копии флагманов телефонов/айфонов/смартфонов через месяц после их выхода уже вовсю продают.....а  вы про восстановление :hihi:

Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Radist от 09 августа 2018, 06:12:41
Цитата: DVA от 09 августа 2018, 04:47:03
Цитата: Radist от 08 августа 2018, 21:37:17Старые НОКИИ они же восстанавливают, на Али полно такого рода предложений.
Ничего китайцы не восстанавливают! Им проще скопировать и наляпать кучу "своих" поделок...лишь бы это продавалось.  А написать они действительно могут  все , что угодно :yes3:
А что ремонтировать в клапанах коробки? Обмотку перематывают?.... осторожно вскрывая и потом закрывая неразборный корпус? :hihi: Вы посмотрите на корпуса, :gogi: прежде чем выдвигать предположения ;)
Они копии флагманов телефонов/айфонов/смартфонов через месяц после их выхода уже вовсю продают.....а  вы про восстановление :hihi:
Залезь на Али и посмотри, там так и пишут ВОСТАНОВЛЕННАЯ НОКИА, к примеру N82 или N86.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 09 августа 2018, 09:39:27
Цитата: Radist от 09 августа 2018, 06:12:41пишут ВОСТАНОВЛЕННАЯ НОКИА

Цитата: Когут Максим от 08 августа 2018, 18:56:00китайцам всёровно что писать! могут вообще ничего не писать

Тем более там и перевод корявый. Вполне возможно имеется в виду, что восстановили раритетные модели или просто в лучшем случае корпус поменяли.
С клапанами коробки такое не прокатит. Там ломаться кроме катушек (которые надо перематывать) нечему!!!
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: sledge hammer от 09 августа 2018, 13:30:11
Цитата: DVA от 09 августа 2018, 04:47:03Им проще скопировать и наляпать кучу "своих" поделок...лишь бы это продавалось.

ну вот бошевские соленоиды точно не подделка, по ним видно
остальные смотреть надо

а вообще оч дешево
6 по цене одного
там клапан блокировки транса один чего стоит ))

я вообще подумываю заменить клапана при следующей замене масла тыщь через 20
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Юрий-42RUS от 09 августа 2018, 14:43:38
Тупой вопрос: у меня ручка МКПП кожанная, сшита заодно с чулком. В центре под накладкой болтик(им и крепится к штоку кулисы).
подойдёт ли ручка с пластиковой контрогайкой снизу? вот такой
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Алексей Михайлович от 29 августа 2018, 06:16:19
Всем хорошего дня. Есть вопрос, у рестайла выставляется сервисный интервал в окошке одометра, есть ли ещё какие функции у этой штуки, может кажет чего?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Мартиросян от 30 августа 2018, 11:44:02
Цитата: Юрий-42RUS от 09 августа 2018, 14:43:38у меня ручка МКПП кожанная, сшита заодно с чулком. В центре под накладкой болтик(им и крепится к штоку кулисы).
подойдёт ли ручка с пластиковой контрогайкой снизу?

Подойдет.
Но кожух придется по-колхозному крепить
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Мартиросян от 30 августа 2018, 11:45:14
Цитата: Алексей Михайлович от 29 августа 2018, 06:16:19у рестайла выставляется сервисный интервал в окошке одометра, есть ли ещё какие функции у этой штуки, может кажет чего?

Других функций нет.
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Юрий-42RUS от 30 августа 2018, 11:50:11
Цитата: Мартиросян от 30 августа 2018, 11:44:02
Цитата: Юрий-42RUS от 09 августа 2018, 14:43:38у меня ручка МКПП кожанная, сшита заодно с чулком. В центре под накладкой болтик(им и крепится к штоку кулисы).
подойдёт ли ручка с пластиковой контрогайкой снизу?

Подойдет.
Но кожух придется по-колхозному крепить
спасибо, буду искать родной...
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Camber от 29 января 2020, 18:59:14
Доброго времени суток
Подскажите что это за фишки, за что отвечают, к чему подключаются
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Плотник от 29 января 2020, 19:57:09
Глупые вопросы (потому что ответов на форуме не нашел, мож искал плохо...)
Дорестайл 1.8 без мотора.
Рестайл 2.0
Оба МКПП. Цель : воткнуть в дорестайл мотор бОльшего объема, вроде на форуме писали что мозг 1.8 и 2.0 одинаков.

Если мозг не одинаков, то мне надо будет косы ставить с рестайла? (Коса двс, коса салона) рестайл с чип ключём.


Вроде как рестайл по шине общает блоки, дорестайл аналогом - подскажите, если не прав. Отсюда вытекающий вопрос:
Если поменяю мозг ДВС - АБС будет работать?
Тут же: с рестайла ASR перенести на дорестайл, где его не было: блок управления аср с насосом АБС поставить мои, соответственно менять всё (проводка, блоки) на рестайловые? Ну потому что шина...

Чет я в раздумьях прям.

Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 29 января 2020, 20:46:21
Цитата: Плотник от 29 января 2020, 19:57:09Если поменяю мозг ДВС - АБС будет работать?
Будет.

Вкратце, рестайловый мотор с дорестайловыми блоками управления и датчиками работать будет.
1,8 и 2,0 одного типа отличаются минимум прошивками. Перепрошить нереально.
КПП пофиг, кодируется.
АСР с дорестайловым моторником никак не подружить. На дорестайл с рестайловым мотором поставить можно, но сложно. Много там всего.


Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Radist от 29 января 2020, 23:13:56
Цитата: Camber от 29 января 2020, 18:59:14
Доброго времени суток
Подскажите что это за фишки, за что отвечают, к чему подключаются
Где находятся хотя бы?
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Camber от 30 января 2020, 11:14:38
я их нашел внутри центральной панели, за пепельницей
Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 30 января 2020, 11:25:56
Цитата: Camber от 30 января 2020, 11:14:38я их нашел внутри центральной панели, за пепельницей
Фишки не похожи на оригинальные. Скорее всего какой-то колхоз, о  котором знает бывший хозяин ;)

Название: Re: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Breykin Sergey от 23 октября 2021, 12:49:03
Думаю, уместней будет задать накопившиеся вопросы тут, чем отдельную тему создавать:
1. Моторчик печки снижает скорость при оборотах двигателя выше примерно 2.5 тысяч, и возвращается к установленной при их снижении, так и должно быть? Не совсем понятен смысл происходящего. Климат автомат стоит.
2. Умер электромотор привода РХХ в дросселе, возможно ли его заменить на другой? Сам моторчик найти в наличии не удалось, только под заказ с неизвестными сроками, и ценником от 2500, а менять из-за него перебраную заслонку не слишком целесообразным кажется.
3. Обратный клапан в топливной магистрали, присутствует ли он по заводу, и где должен располагаться? Если после всключения зажигания подождать минуту-две и только после попытаться завестись - заводится  не сразу, оборотов 5 коленвала проходит. Если же завести сразу - то схватывает после первого же оборота. Бензонасос и фильтр новые, сетки все чистые, с форсунок не течет, больше никак не проявляется. И сюда же: в топливной рампе расположены регулятор давления и демпфер, регулятор у меня установлен на входе в рампу, у 4-го цилиндра, но должен стоять на выходе, у первого, верно?
Мотор 111.920
4. При работе гидроусилителя появился гул, особенно заметен в крайних положениях. Сам насос полностью перебирался с заменой ремкомплекта и фильтра, жидкость новая по верхней отметке, люфтов и течей нет. Так же была произведена регулировка редуктора путем выкручивания регулировочной гайки, оборота на полтора-два, слишком уж легко врашался руль, но звук появился значительно позже.
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Breykin Sergey от 26 февраля 2022, 05:25:22
Цитата: Breykin Sergey от 23 октября 2021, 12:49:03Думаю, уместней будет задать накопившиеся вопросы тут, чем отдельную тему создавать:
1. Моторчик печки снижает скорость при оборотах двигателя выше примерно 2.5 тысяч, и возвращается к установленной при их снижении, так и должно быть? Не совсем понятен смысл происходящего. Климат автомат стоит.
2. Умер электромотор привода РХХ в дросселе, возможно ли его заменить на другой? Сам моторчик найти в наличии не удалось, только под заказ с неизвестными сроками, и ценником от 2500, а менять из-за него перебраную заслонку не слишком целесообразным кажется.
Сам спросил, и сам отвечу, возможно, кому-то эта информация пригодится:
1.Обороты моторчика не меняются, разряжение в коллекторе после 2.5тыс открывает заслонку рециркуляции, из-за чего звук моторчика приглушается. В причинах не разбирался, т.к. заслонка вместе со всем климатом на данный момент демонтированы с машины.
2.Поскольку PMS-ные мозги не в курсе, на какой угол каким током открывать заслонку, а обратная связь реализована посредством сравнения фактических показаний оборотов с требуемыми - был благополучно вколхожен моторчик типоразмера RS380 на напряжение в 12 вольт, чуть меньше в размерах и имеющий контакты питания с противоположной выходному валу стороны. На вал была запресована родная шестеренка, сам мотор двумя винтами м2 в штатные крепления прикручен к монтажной пластине от оригинального моторчика. По итогу прогревочные обороты вернулись, снижаются плавно до холостых, которые теперь не проседают при повороте руля, ошибок по заслонке больше нет. Т.е. вся система РХХ работает штатно.
4. Гул был следствием недержания холостых оборотов, в следствии пункта 2 проявляться перестал.
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 26 февраля 2022, 05:54:04
Разряжение в коллекторе никак не влияет на открытие заслонки рециркуляции ;)
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: brukc от 28 февраля 2022, 14:59:54
Хорошая тема,как раз для меня! :mail1:
Это,спросить всё хотел,а где находятся или вообще имеются ли отверстия вентиляционные,как бы сзади машины? Имею ввиду в салоне,нет таких? Ну это к тому,что циркуляция должна присутствовать хоть летом хоть зимой,одной открытой заслонки и чистого салонного мало.Летом то ладно можно приоткрыть окошко,а вот в холодное время особо не пооткрываешь.Как то вот не нравится мне запотевание задних и заднего...,толпой не езжу,с бодуна тоже,а вот имеет место быть,иногда как то не того....
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 28 февраля 2022, 15:02:13
Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 14:59:54где находятся или вообще имеются ли отверстия вентиляционные,как бы сзади машины?
Именно сзади под задним бампером
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 28 февраля 2022, 15:03:06
Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 14:59:54не нравится мне запотевание задних и заднего.
Не работает заслонка рециркуляции - вот и вся проблема!
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: brukc от 28 февраля 2022, 15:16:47
Заслонка не работает,да,но она всегда в открытом состоянии,я так сделал,ну летом закрою,если бы не работала то тут был бы полнейший треш!А эти отдушины только справа,да? Просто там ковролин в багажнике,всё закрыто я их не вижу....
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 28 февраля 2022, 15:28:43
Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 15:16:47летом закрою,
И летом тогда потеть будет ;)
А восстановить работу слабо?
И еще! У вас на блоке управления печкой 4 кнопки, верхняя называется система осушения салона и работает при исправном кондиционере. Буквально за 10 - 20 секунд любое запотевание убирается
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 28 февраля 2022, 15:32:05
Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 15:16:47А эти отдушины только справа,да?
да
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: ilya.white от 01 марта 2022, 10:11:21
Цитата: DVA от 28 февраля 2022, 15:28:43И летом тогда потеть будет ;)
А восстановить работу слабо?
И еще! У вас на блоке управления печкой 4 кнопки, верхняя называется система осушения салона и работает при исправном кондиционере. Буквально за 10 - 20 секунд любое запотевание убирается
А на рестайле осушение как включается? У меня 3 кнопки
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 01 марта 2022, 14:30:14
Цитата: ilya.white от 01 марта 2022, 10:11:21А на рестайле осушение как включается? У меня 3 кнопки
Вполне возможно, что там это уже предусмотрено. Точнее сказать не могу :al:
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: ilya.white от 02 марта 2022, 05:14:41
Цитата: DVA от 01 марта 2022, 14:30:14Вполне возможно, что там это уже предусмотрено. Точнее сказать не могу :al:
Значит будем читать руководство :de:
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Плотник от 02 марта 2022, 07:09:59
Цитата: DVA от 01 марта 2022, 14:30:14
Цитата: ilya.white от 01 марта 2022, 10:11:21А на рестайле осушение как включается? У меня 3 кнопки
Вполне возможно, что там это уже предусмотрено. Точнее сказать не могу :al:
Я не знаю каково это назначение кнопки на доресте. Например на моем её не было, кнопки три. На рестайле соответственно ее нет.
Дорест бескондейные
Рест кондейный
Управление заслонками идентично, яйца одинаковы. Печки почти пуля в пулю, верхняя часть немного разная, в остальном одинаковы, дорестацловую печку поставил в рестайл и поставил в нее изпаритель кондея, как тут и был.


Предполагаю включает эта кнопка кондей в не сильном режиме
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Витамин-С от 02 марта 2022, 13:31:46
Цитата: ilya.white от 02 марта 2022, 05:14:41
Цитата: DVA от 01 марта 2022, 14:30:14Значит будем читать руководство :de:
Золотые слова!!!
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: brukc от 05 марта 2022, 13:26:11
Никто не знает,а то вопрос-то вроде прост,а как ни странно чёткого ответа ни в инете ни в инструкции найти не могу...,прикупил тут подкатной домкрат(не важно какой фирмы)Российский..,это мой второй домкрат,первый,Китайский,но вполне себе не плохой,переживает вторую зиму,благополучно в багажнике,на улице,находится он в картонной коробке,в которой и был приобретён.И лежит он в багажничке аккурат колёсами вниз,ну в этой коробке,коробка левая,просто выкинуть жалко,а так какая никакая,а коробка..,ладно..,хер с ним..,задумался о приобретении второго,надо..,решил выбрать из того,что получше..,выбрал-купил..,и имею теперь пластиковый кейс,о!
Но вся беда в том,что если этот кейс взять за ручки и нести или ставить,а он как раз торцом бы мне в багажнике лучше подошёл бы,так вот если так держать то домкрат лежит на боку! Вопрос..,ничего там не вытечет ни откуда? Если так постоянно держать или лучше-так плашмя чУмодан ставить,а?
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: brukc от 05 марта 2022, 13:35:05
Нет,летом не будет потеть потому что я всегда приоткрываю окна,а если не приоткрываю(жара)то работает кондиционер и соответственно заслонка должна быть закрыта,чтобы горячий уличный воздух не всасывался в салон. А за полноценное восстановление заслонки рециркуляции...,ну я бы не хотел щас это обсуждать.Может быть,когда-нибудь....,всегда появляются Более "важные дела".
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Плотник от 05 марта 2022, 18:43:49
Домкрат: простая гидравлика, хранить можно хоть как, контур изолирован.

Заслонка: пружинку можно приколхозить снаружи, сняв жабо и ливневку, подбором конечно на усилие, но функционал будет полноценный. Салон разбирать не придется тогда
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: brukc от 06 марта 2022, 04:57:16
У меня не в пружинке дело.
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: brukc от 06 марта 2022, 07:03:21
Цитата: Плотник от 05 марта 2022, 18:43:49Домкрат: простая гидравлика, хранить можно хоть как, контур изолирован.

ну по логике-то да,понимаю,но ведь(допустим)те же амортизаторы тоже рекомендуется особо не переворачивать и даже прокачивать перед установкой..,хотя я бы поспорил с этим,допустим газовые можно вроде как хоть ввех ногами таскать,а вот масляные их вроде особо нельзя перевёртывать,нет?
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: DVA от 06 марта 2022, 07:09:39
Цитата: brukc от 06 марта 2022, 07:03:21вот масляные их вроде особо нельзя перевёртывать,нет?
По мне так это байки интернетные. ;) Такие же, как и скинуть клемму аккума, чтобы вылечить какую-то болячку машины. :hihi:  :hihi:  Хранить можно как угодно, но чтобы аммортизатор сразу начал работать во всем диапазоне - вот поэтому производитель рекомендует прокачать, чтобы вся жидкость сразу приняла правильное положение.
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 06 марта 2022, 08:56:38
Домкрат герметичен и рассчитан на огромное внутреннее давление, так что ничего оттуда не вытечет.
Но он не заполнен маслом под завязку, и в некоторых положениях воздух может попасть в ЦПГ, что приведёт к неработоспособности домкрата. Теоретически, воздух оттуда выйдет за несколько качков.
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Плотник от 06 марта 2022, 10:27:33
Цитата: Kira от 06 марта 2022, 08:56:38Домкрат герметичен и рассчитан на огромное внутреннее давление, так что ничего оттуда не вытечет.
Но он не заполнен маслом под завязку, и в некоторых положениях воздух может попасть в ЦПГ, что приведёт к неработоспособности домкрата. Теоретически, воздух оттуда выйдет за несколько качков.
Это не приведет к неработоспособности, это лишь немного к сжимаемости рабочего тела приведет, поднимать он будет так же исправно, при первом опускании домкрата до конца все вернётся на круги своя.
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 06 марта 2022, 11:30:47
Если насос будет качать воздух вместо масла, поднимать не будет.
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Плотник от 06 марта 2022, 13:46:18
Цитата: Kira от 06 марта 2022, 11:30:47Если насос будет качать воздух вместо масла, поднимать не будет.
Он качнет один развоздух, и то, если лежал так, что под насос попал воздух, при работе он будет стоять правильно и воздух качнет один раз, далее пойдет жидкость. Это сейчас не теоретические рассуждения, это практический опыт рассказываю.
И это, даже качать воздух без конца домкрат тоже поднимет, только качать устанешь))) да и домкрат будет как подпружинен))
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 06 марта 2022, 19:46:16
Обычно да. Но домкрат домкрату рознь. В случае с советским 30титонником раз 20 качнуть пришлось.
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Плотник от 06 марта 2022, 20:13:19
Цитата: Kira от 06 марта 2022, 19:46:16Обычно да. Но домкрат домкрату рознь. В случае с советским 30титонником раз 20 качнуть пришлось.
У меня в пользовании 20 тонный, вертикальный, его могу показать))
Название: От: Тема для глупых вопросов
Отправлено: Kira от 06 марта 2022, 21:52:53
У меня больше :hihi: