Капает с с потолка ,когда погода теплеет, стекло и люк проверял,
отгибал обшивку потолка ,там слой наледи она тает и капает.
Как побороть?
а окна не потеют сильно при этом?
т.к. причин может быть много, от протечки люка и забитых сливов до неработающей системе кондиционирования или заклинившей заслонки рециркуляции (то есть воздух берется все время из салона).
окна нет, кодишина нет, заслонка работает
Слышал, что у многих из последних Ниссанов есть такая проблема. Но там врожденное, а у наших машин еще не слышал такого...
Где то что то не работает
Снимай обшивку потолка и смотри, где "сифонит"..дальше сам поймешь что к чему, скорее всего где-то люк протекает.
Не протекает.проверяли.,
В теплый бокс с мороза заезжаешь и капает из под плафона и где стойка окна с потолком соединяется.
самое вероятное: забиты или замерзшие сливы воды люка.
у меня тоже присутствует сия капель: раз-два за зиму замечал, после больших морозов.
люка нет.
списываю на естественный конденсат на потолке
Цитата: geka76 от 28 февраля 2013, 19:07:41Не протекает.проверяли.,
В теплый бокс с мороза заезжаешь и капает из под плафона и где стойка окна с потолком соединяется.
Ну что, разобрался с потолком? Мы же все таки команда (w202club), и переживаем, как там у тебя с потолком? По возможности фотки делай и выкладивай в своем посте...Типо "было" ..."сделано"...."стало"..
пока нет, фильтр салонный поменяю, посмотрю
Цитата: Лукас от 28 февраля 2013, 22:50:01
у меня тоже присутствует сия капель: раз-два за зиму замечал, после больших морозов.
люка нет.
списываю на естественный конденсат на потолке
К стати пару дней назад, тож заметил сие событие, резко повернул и с плафона закапала вода :al: :de: а люка то нет!!!
такая же проблема с осени с наступлением холодов сильный конденсат в верхней части окна подскажите как победить?
И у меня такая же проблема,с потолка капало зимой,если после морозов в бокс поставлю,и даже двери примерзали задние,влаги много,думал фильтр,поменял,все осталось,теперь думаю что это уплотнители просели,буду менять летом.
Цитата: sdmlcom от 28 февраля 2013, 19:28:12самое вероятное: забиты или замерзшие сливы воды люка.
или сгнили
или сгнил кусок рамки стекла
короче, где-то дырка :)
причем не обязательно в потолке
под коврами то сухо?
у меня тоже присутствует сия капель: раз-два за зиму замечал, после больших морозов.
люка нет.
у меня тоже присутсвует после резкого потепления, начинает капать в месте соединения потолка и правой передней стойки, а также в месте соединения противосолнечного козырька. Люка нет. Подозреваю, что связано это с большой влажностью в машине. В мороз снег с ботинок в салоне постоянно тает от печки, вода протекает мимо коврика, на обшивку, в салоне появляестя большая влажность. Влажный и теплый воздух движется по салону вверх (законы физики) и оседает на металической крыше, которая холодная. В этот момент влажный теплый воздух резко холоднеет и влага прилипает к крыше изунтри, под обшивкой. Соответственно, когда теплеет, иней с крыши начнинает собираться в капли и искать выход :). Вот мое мнение. Теперь, как я считаю, как можно с этим бороться - любым способом уменьшать влажность в салоне, в том числе под ковриками. У меня даже была мысль использовать наполнители кошачего туалета, как было описано здесь на форуме, в том числе положить его немного под обшивку потолка.
кстати, я думаю, что в описываемой ситуации у соклубников никаких протеканий нет, их искать не нужно. Если бы были протекания, то такая ситуация повторялась бы не только при смене температуры воздуха, но и в дождь. А вот в дождь у меня, и я думаю у многих, ничего не капает.
Появление большой влажности в салоне я также связываю с нарушением его вентиляции, в том числе, может быть забита решетка вентиляции в багажнике.
Аналогичная ситуация, причем потолок зашумлен вибропластом - капельки катаются по фольге только в путь ) Люка нет, по лобовику не протекает 100%.
Цитата: TCooper от 22 марта 2013, 10:16:57Люка нет, по лобовику не протекает 100%.
яж написал выше что необязательно сверху )
раз есть конденсат, значит гдето есть влага в машине.
Зима и снег 9 месяцев в году + 3-4 человека в машине и 4 прогрева в день => влажность дичайшая. Понимаю, что конденсат, правда с плафона не течет, не в таких количествах.
так же считаю что конденсат ,по весне было что когда потеплело ,закапало с правой стороны у стойки лоб стекла и недавно через плафон пару капель упало ,
как решить сию проблему ? куда чего смотреть посоветуйте
собираюсь проклеить потолок думаю от этого проблема не исчезнет
всю осень, зиму и весну ездил. даже стекла не покрывались инеем изнутри (хотя сейчас машина полностью разобрана и полы были в воде), проблема как мне кажется в вентиляции салона. хотя куда она денется если ее не заклеили например :cf:
Снимали задний бампер, вместо вентиляционной решетки была приколхожен какой то кусок резины на саморезах, поставили решетку от шкоды, подошла по размеру, теперь крыша не прыгает когда дверь закрываешь, может и капать зимой не будет
А я тоже поделюсь своей наработкой.
Тоже как то имел не приятность воды с плафона, после дождя, есть люк. Оказывается, люк был не до конца закрыт, а как узнал. У меня ключ рыбка, и когда обнаружил капли, закрывал машину и держал дальше кнопку закрытия всех открытых дверей, люка, и о чудо люк до закрылся. Больше сие проблемы не было. Хотя по виду люк казался закрытым.
Начало капать с потолка. Машина без люка, однозначно это из-за конденсата. По моему мнению, причиной конденсата являлось то, что я каждый день езжу на работу всего 12 км в обе стороны и по пробкам, и 80 % дороги я еду с печкой в режиме забора воздуха с салона, т.к. забор воздуха стараюсь отключать только после температуры ОЖ выше 60 градусов. Я думаю, что у меня в машине влажность не успевает выходить из салона, кондиционируя внутри, из-за этого эти течи. Кстати, на прошлой машина также было. На этой машине на плафоне видны пару капель воды. На машине в основном езжу один, теперь буду стараться после поездки в обязательном порядки вытряхивать полик, другие меры пока в голову не приходят. Если у кого будут предложения, пишите
Подними ковры, наверняка там болото. И где-то дырка в днище.
А зачем закрывать забор воздуха с улицы? Не зря зимой предусмотрено автоматическое отключение этого режима через пять минут.
Цитата: Pavel0861 от 28 января 2015, 11:39:15зачем закрывать забор воздуха с улицы?
чтобы быстрее согреть салон
Цитата: Pavel0861 от 28 января 2015, 11:39:15Подними ковры, наверняка там болото. И где-то дырка в днище.
на прошлой машине (тоже w202 без люка) ковры поднимал и днище проверял - все было нормально, но капало. На этой еще не смотрел с салона, с ямы когда смотрел, ничего не обнаружил, на днях посмотрю под коврами
Цитата: Askhat от 28 января 2015, 13:14:17Цитата: Pavel0861 от Сегодня в 11:39:15
зачем закрывать забор воздуха с улицы?
чтобы быстрее согреть салон
Не надо надолго закрывать, и так прогреется.
Цитата: Askhat от 28 января 2015, 13:14:17на днях посмотрю под коврами
под коврами сухо. Вчера после мойки в глаза бросилось то, что мойщики в мокром виде стелят полики, от этого верх ковролана мокрый. Сегодня ездил без поликов, чтобы эта мокрота окончательно высохла и в последующих мойках буду сам вытирать полики насухо, или сушить их в багажнике (т.е. ездить без них временно). С сегодняшнего дня забор воздуха включаю только один раз при первом включении печки до автоматического отключения. Посмотрим, повлияет ли он на конденсат